POV Егор.
Я не понял зачем это сказал.
Валя: рада что ты меня понял.
Меня почему то сильно задела эта фраза.
Егор: на каком основании? На каком основании ты хочешь меня бросить?
Валя: я-проблема.Я перекатился к ней ближе, между нашими лицами было пару сантиметров. Я положил руку ей на висок и стал нервно поглаживать волосы.
Егор: не делай этого со мной...пожалуйста.
Девушка прильнула ближе и поцеловала меня.
Поцелуй становился все глубже и горячей.Валя: можно?....
Егор: можно...Валя перекатила меня на спину, села сверху прямо на пах. Начала медленно двигать бёдрами.
Наклонилась к моему уху.Валя: расслабься...и будет приятно...
Я уже сгорал от желания, поэтому ничего не смог ответить, только тяжело выдохнул и закрыл глаза.
Валя сплела наши пальцы в два замка, вытянула мои руки и прижала к кровати.
С каждой минутой она начинала елозить быстрее, и быстрее.
Я не мог больше сдерживаться и начал стонать.Валя: насколько же просто принести тебе удовольствие.
Я собрал все последнии силы.
Егор: да...
Валя осторожно слезла с меня, заботливо укрыла по пояс одеялом и ушла переодеваться, после неё пошёл я. Взял чистое белье.
Зашёл в ванную и снял футболку.
Рассматривал свой торс. Худощавый, и с еле видными мышцами и кубиками.Егор: за что я тебе понравился....
Спросил я шепотом. Затем быстро сменил одежду и вернулся в кровать.
Валя сразу придвинулась ближе.Егор: Валь?
Валя: да?
Егор: тебе нравиться мое тело?Пару секунд тишины. Затем я почувствовал прикосновение руки к своему животу.
Валя: оно не идеально, но оно мое