Ребят....30.000 тысяч просмотров. Я начинала писать эту работу летом, чисто для себя, сначала в заметках, потом начала выкладывать. Вы исполнили мою мечту.🖤✨
Напоминаю осталось всего 4 главы....
——————————————————————
~20 часов до свадьбы~
POV Егор.
Знаете, мне кажется я специально не буду разводиться, чтоб не переживать все по новой. Меня блять разбудили в 6:30 утра! Сегодня! За сутки до самого мероприятия!
И знаете зачем? Надо сука все проверить!Меня отправили в ресторан, потом забрать костюм, потом заехать в ЗАГС....
Мне кажется я уже ненавижу завтрашний день.Еду в машине, нужно переодеться перед клубом.
{Егор: если ты меня куда нибудь ещё отправишь...
Валя: успокойся. Я просто узнать, как ты?
Егор: я сейчас домой приеду.
Валя: значит злишься.}Девушка сбросила вызов. Я отключил телефон, что точно не психануть.
Захожу в квартиру. Запах Валиных духов. Вся моя одежда ими пропитанных, а я и не против.
Карнавал, недовольная, сложила руки на груди.
Валя: я надеюсь ты помнишь, что нужно держать себя в руках?
Егор: странные у тебя со мной ассоциации.Я пошёл в сторону спальни. Снял футболку. Девушка подошла в плотную, положила ладони на мой пресс.
Егор: точно не передумала?
Валя: нет, не передумала. Хочу наконец стать кем то большим, чем любовницей.
Егор: ой, перестань. Какая ты любовница?Я не мог не съязвить.
Егор: любовница ублажает своего мужчину по любой его прихоти, у нас же наоборот.
Девушка толкнула меня в грудь, и обиженная ушла в гостиную.
Егор: ну Валь....
Я рассмеялся, пришлось идти за ней.
Егор: зай прости, я должен был пошутить. Я тебя люблю.
Валя: ты вроде куда-то ехать хотел?
Егор: хотел, сейчас поеду. А ты будешь отмечать?
Валя: не, лучше лягу пораньше.
Егор: ну ладно, тогда я помчал.Я ушёл к выходу. Последний раз увидел ее такой, обычной девушкой, в следующий раз увижу ее только в ЗАГСе.