...Три месяца, две недели назад.
- Если я сейчас здесь усну, тебе придётся самой тащить меня до машины! А уж поверь, я не очень-то легкая. Так что советую тебе поскорей выходить из царства "Белой страны", а то я уже зевать начинаю, - моя милая подруга Стейс по правде зевнула, после чего послышались её удаляющееся шаги, которые эхом раздавались по всему коридору.
С облегчением вздохнув, я смогла нормально доделать макияж.
Ещё примерно десять минут назад, в разгаре нашей с ней битвы подушками я забежала в ванну, и закрылась на щеколду. Но неугомонная Стейс решила не выпускать меня без наказания, и приготовилась караулить около двери до самого посинения. И в этот момент, найдя свою косметичку в верхней полке шкафчика над стиральной машиной, я решила накраситься, чтоб скоротать время.
Как и ожидалось, моя подруга не выдержала и сдавалась первая. Не любитель она долго на одном месте сидеть. Не по её характеру так сказать.
Глубоко вздохнув, и взяв подушку с края ванны, я вышла из своей "крепости" и направилась в спальню.
На кровати уже разлеглась Стейс. Она затейливо подрагивала ногами в воздухе лёжа на животе, и одновременно комментировала новые фотки одной девушки из "Элиты" нашей школы. Звучит как "клише", не правда ли? Лучше выражусь так: девушки из высших слоёв общества.
- Господи, её ноги похожи на два изогнутых рогалика. А если представить её на каблуках, то спокойно можно принять за немного не пропорциональный овальный пончик. - Её аккуратно выщипанные брови были сдвинуты к носу, а нижняя губа зажата между зубов.
- Мне кажется, или ты просто хочешь есть, - я подошла к уже немного старенькой колонке в моей комнате, и, подключив её к телефону включила "Arctic Monkeys - Do I wanna Know?"
Стоя в одном белье перед большим во весь рост зеркалом, я по-очереди подносила платья и тем самым пыталась выбрать какое больше всего подходит. Когда песня включилась, нога стала отсчитывать знакомый ритм, а из губ полились уже заученные слова.
- Have you got colour in your cheeks?
... Есть ли румянец на твоих щеках?
Do you ever get the fear that you can't shift the tide
... У тебя бывает страх, что ты не можешь повлиять на ход событий
That sticks around like something in your teeth
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Teen FictionОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...