Я плюнула на все что творилось за моей спиной, и весело обнималась с парнями по их прибытию.
Все удивились моему радостному настрою, впрочем, как и я сама. Скорее всего, я уже просто сошла с ума.
Все куда-то ушли, и попросили подождать их в гостиной.
На месте мне не сидится, по-этому я пошла на разведку этой комнаты.
Здесь был камин, на который было поставлено обильное количество фотографий, и всяких рождественских побрякушек.
Рядом стоял кожаный диван. Вот только цвет у него был странный. Толи бежевый, толи зелёный.За окном такие же горы, что и во всех других комнатах. Заснеженные, и величавые. Чувствую себя муравьем, в этом огромной доме, так ещё и в горах.
На журнальном столике лежала одна жёлтая пресса. "Associated Press", "Shuffle", "The Sun", и другое барахло этого типа. Интересно, кто это читает? Скорее по другому. Кто в это верит? Хотя, возможно там и есть доля правды.
Следующие что меня привлекло, это запах Спанакопиты и целая коллекция Брогов и Оксфордов. Различных цветов, есть и мужские и женские. Ими был забит целый шкаф, и все начищены, так, что я могла увидеть свое отражение. Жуть какая. Буду искренне надеяться, что этот дом они недавно купили, и все это осталось от старых хозяев.
Уже через какое-то время, я вспомнила про фотографии на камине. И почти на всех были изображены, Гарри, Бенджамин, И Кайл. Изредка появлялась Эмбер. Кевин был только на одной фотографии. С подписью "хм, Эмбер отличный фотограф. 2014 г."
Все фото в хронологическом порядке. День благодарение, Рождество, Три дня рождения, и снова День благодарения.На всех они улыбаются, или кидаются остатками торта. Есть пару летних фотографий, где они стреляют в друг друга из водяных пистолетиков.
Все таки мне ещё есть ради чего жить. Ради вот таких идеальных моментов. Ради этих парней которые пекутся о моей безопасности. Ради Кевина, и ради самой себя.
***
- Пара-пам-пам-пам-пам! Делаем ставки! Делаем ставки! Куда мы поедем на этот раз, и что будем делать? - Гарри стучал по дубовому столу изображая барабаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Teen FictionОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...