Глава 34.

10.3K 396 5
                                    

-"Скажите: получив Розалинду, как долго вы захотите ею владеть?"

- "Всю вечность и один день"

-" Скажите лучше, один день, а вечность отбросьте"

Уильям Шекспир. "Как вам это нравится" 

Мы мчимся с огромной скоростью. Так что душа прячется в пятки, а голова теряет ориентацию в пространстве. Я все ещё не рискую отцепиться от Кевина. Рукой я чувствую как сильное бьется его сердце, и насколько сильно он любит скорость. Меня все это вгоняет в ужас, а он все больше расцветает с каждой новой милей на спидометре. Ещё немного и мы взлетим.

Мимо меня с оглушительным ревем, проносятся заправки, бор, люди идущие по обочине, и поля наполненные рассветом. Я стараюсь вдохнуть полной грудью, но у меня получаются только краткие, прерывистые вздохи. И представить себе не могу, что ждёт меня там, в городе. Это моя проверка на прочность?

Ровно через тридцать минут, мы въезжаем в город. Дороги пустые, а все магазины на площадях закрыты. Город спит, а мы его Ночной Дозор.

Мы замедляемся, и останавливаемся на парковке, недалеко от метро.

- Ты ведь читала, Гейл Форман "Всего один день"? - мы слезаем, и Кевин убирает шлема в багажник под сидением.

- Да, - робко отвечаю я.

- Ты ведь помнишь, что самое важное в нашей жизнь происходит по случайности? - я киваю, - и вот я сейчас, для начала предлагаю тебе "заблудиться". Как они тогда, в метро, - он берет меня за руку, и ведёт ко входу.

- Стой, разве оно работает в такое время?

- Да, определено должно, - он с небольшой неуверенностью смотрит на часы, и начинает идти только быстрей. 

                                ***

Мы спустились в метро, и встав около карты в переходе, я начинаю выбирать станцию.

- Но чтоб все было как у них, так сказать по честному, придётся закрыть глаза.

Я натягиваю свитер на ладошки, и прикрыв ими глаза, начинаю кружиться вокруг своей оси, и попадаю в точку, которая находиться чуть северней центра. В школе я учила французский, и по-этому совершенно не могу понять что там написано. 

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя