Глава 43.

7.1K 374 20
                                    

The XX - Reconsoder

Это было не самое лучшее утро. Я очнулась в сидячем положении, облокотившись об стену. Моя голова лежала у меня же на плече.

Рядом, в самом углу сидел Бенджамин, и в истерике бился головой о стену. Так же с ним сидела Пандора, в надежде привести его в чувства.

Кайл всё ещё находился в отключке, а Гарри пытался обработать рану на шеи, средствами из  переносной аптечки. Почему когда он ходил за ней, не остался в машине?

Прямо передо мной лежала Эмбер на груди Дюка, и горько плакала. Она обняла его мёртвой хваткой, и так же билась в истерике.

Протерев глаза большим и указательным пальцем, я держась одной рукой за голову, а другой о стену, попыталась встать. Я все так же ничего не чувствовала, только бесконечную тьму. А может эта та самая пелена чувств, о которой говорила Эмбер?

Я хромая на одну ногу дошла до тела Дюка, и села рядом на колени.

Эмбер немного отцепилась от него, и положила обратно на пол.

Нос покорёжен  от падения когда Вальтер отпустил его голову. Всё лицо в брызгах крови, а в виске дырка.

- Он такой бледный и худой... - пробормала Эмбер. я провела рукой по лбу, убирая растрепанные волосы. И что-то внутри не давало мне разревется, и заставляло держаться как кремень. Может его самопожертвование передалось мне?

   Я встаю с места, и всё так же хромая иду к белоснежным занавескам, чтоб отрезать от них кусочек.

- Надо похоронить его, - говорю я, надрезая ткань.

- Что? – спрашивает Эмбер, - а вдруг за нами опять придут? Что если нас попытаются убить? Нам нельзя здесь оставаться, а мёртвое тело нам ни за что не дадут вывести.

Я рукой дорываю лоскут ткани, и сажусь обратно около Дюка.

Потихоньку стираю кровь с висков, лба, кривого, но все так же красивого носа.

Эмбер смотрит на всё это с замиранием сердца, как и всё в этой комнате.

- Он можно сказать спас нам жизнь, и я уже не боюсь умереть, - говорю я, вставая с колен, и поочерёдно заглядывая в глаза всем присутствующим.

- У нас в машине есть лопата, и чистая одежда, - сказал только что очнувшийся Кайл.

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя