- Кто такая Эмбер? - лихорадочно поднимаясь по лестнице из подвала спросила я, - и я имею в виду, какую роль она играет в этой истории.
- Она глава компании, которая организована для твоей охраны. Это все организовали твои родители, они знали, что скоро должны за ними придти, - я останавливаюсь, и на пятках разворачиваюсь к нему.
- Что? Да.. Да, кто они вообще были! Это с каких пор политики медициной занимаются? - спросила я.
- Они никогда ей не занимались. Это были лишь прикрытие для тебя, и если быть честными, я не имею права тебе все это рассказывать, - мы вышли и просторную гостиную. Все было сделано под строгий, офисный стиль, и идеально убрано. Никакого даже намёка на уют.
- И что же будет если ты мне все, при все расскажешь? - стоя спиной к нему спросила я.
- Меня скорее всего попытаются убить, но не страшно, - он стоял сзади меня. Дверь в подвал, которая ничем не отличалась от обычной двери в спальню, с ужасным скрипом, и скряжем по полу закрывалась. Я смотрю в одну точку, и медленно начинаю раскисать. Разве нельзя никак обойтись без жертв?
- Кто попытается убить? И как он сможет об этом узнаем? - наверное все знают, как предательски дрожит голос человека, перед тем как он заплачет. Губы подрагиваются в печальных судорогах, а ноги пробивает импульс который отбивает сердце.
Он глубоко вздохнул, но ничего не ответил. Значит катушка лжи снова набирает обороты.
- Кабинет Эмбер, - сказала я.
- Что? - спросил Кевин.
- Следующее место куда мы пойдём это кабинет Эмбер, - я повернулась к нему лицом.
- А с чего ты взяла, что он здесь есть? - ставя руки в боки, сказал он.
- Лёжа в коме у меня было достаточно времени наслушаться ваших разговоров. Особенно интересно про Гарриного "Лелика".
*Flashback*
Парни сидят внизу, и охотно обсуждают свои... достоинства.
- Гарри, а как там твой "Лёлик" поживает? Ты так давно не был в клубе, что мне кажется, ты уже импотент, - сказал Кайл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Teen FictionОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...