Перед нами высокое примерно двадцати пяти этажное здание. С краю весит плакат с надписью " Науки буду..", и дальше он обрывается. Честно, я не много боюсь таких мест. Но не в этот раз.
- Ты уверенна? Когда мы шли по дороге ты на ровном месте пару раз упала. А тут..
- Лучше давай молча войдем в это здание.
Как только мы зашли внутрь меня бросило в дрожь. Все вокруг в ростках травы, мебель сгнившая. Расколотые картины на стенах. Бр-р, зрелище ещё то.
- И куда пойдем?
- Мне до жути страшно, - я еще сильней сжала его руку, - мне до жути страшно, но и до жути интересно.
- Я смогу сказать куда надо идти, если расскажешь зачем тебе все что.
- Это очень затянувшаяся история. Думаю, все мои догадки буду смешны для тебя.
- У нас полно времени, и ты сможешь все мне разъяснить, и рассказать почему думаешь именно так.
- Ох, в сотый раз пересказываю эту историю. Постараюсь по короче Все начала на вечеринке у моего Друга...
На середине моего рассказа он взял меня за руку и потащил к какой-то лестнице. Может он поможет мне. Мы подняли на седьмой этаж. Когда мы зашли в неизвестную мне комнату без одной стены я закончила свой рассказ. В комнате были рамки с гнившими фотографиями. На них были лице мужчин лет по сорок-пятьдесят.
- Это кабинет главного врача, конечно твои родители политики, и я понятия не имею что мы тут делаем, но можно порыться у него в столе. Может, там еще хоть что-то осталось.
У крайней стенки стоял разваленный стол. У него было два ящика. Как ни странно, но они были закрыты. У меня не хватило сил их открыть. Кевин взял отколотый кусок бетона и разбил замок. На пол вывалились полу сгнившие бумаги.. Во всех документах говорится о вирусе *Аирутит- 595* ничего больше не понятно. Но как к этому может быть причастно мое прошлое? Порой родители не знали что мне от обычной простуды дать, а тут опасный вирус. Здесь мы ничего больше не найдем. Все бестолку.
- Нам нечего здесь искать.. Нету смысла, - опустив руки сказала я.
- Пошли просто прогуляемся.
Больше минуты не могу находится в этом городе. Здесь на каждом шагу всплывает счастливое воспоминания из детства. Но эти воспоминания, они пустые.. Я просто гуляю с мамой, или гуляю во дворе. В них к сожалению нет смысла. Или он скрыт для меня. Выйдя из города мы медленно прогуливалась по берегу океана. На улице очень сильный ветер, из-за которого я постоянно поправляю капюшон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Fiksi RemajaОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...