«Реальный мир»
- Она не выжила. Нам конец. Вирус обратно вернулся в её тело, но она не живет. Мы проиграли, и платой за проигрыш , будут наши жизни, - говорил Кайл, качаясь из стороны в сторону.
Действительно, это было прискорбно, но всё содержимое небольшой колбы вернулось обратно в её изрядно потрепанное тело.
- Неужели нам придётся рыть ещё одну яму? Я не смогу... Я не смогу закопать ещё одного близкого человека, - причитал Гарри.
- Может, с помощью вируса она сможет перезапустить себя. У неё ещё есть шанс проснуться, а вот нам надо выйти и немного проветриться, от этой доброй тонный слёз. Само Ночное Солнце уже сменяется Дневной Луной. Опасно оставлять её тут одну, но так будет лучше для нас всех, - на выдохе проговорила Эмбер, и подняв Пандору с пола, повела всех на выход.
Действительно, ведь шанс ещё есть. Маленький, но есть.
«Подсознание Сьюзан»
Я вновь стояла в бесконечном белом пространстве. Только на меня теперь ещё и сыпал снег. На мне был свитер... И кеды, которые и мужские, и женские одновременно.
- Сьюзан?
Я обернулась, и увидела Кевина. В той одежде, что была на нём в самый первый день нашего знакомства.
Он бежит ко мне на встречу, и мы с грохотом сталкиваемся. И от слёз, и счастья, оседаем на пол. Так приятно вновь чувствовать мозолистые, худые пальцы, которые крепко обнимают твою спину.
Только сейчас я поняла, насколько сильно влюбилась в этого парня с загадочным шрамом на шее.
- Только не покидай меня, прошу, - я мычу ему в плечо, одновременно плача.
- Как я могу уйти от тебя, ведь космос не делится на две части, не правда ли?
Все вокруг нас превратилось в один большой космос. И мы тоже. Теперь мы не существовали по-отдельности. Наши тела превратились в большое скопление звёзд. Я чувствовала, как мы соединяемся. Как медленно начинаю делить тело с ещё одной душой.
Но самое главное, мы все так же летали в обнимку. И когда я совсем немного разорвала нашу связь, что бы взглянут ему в глаза, я увидела тысячи неимоверных созвездий, которые складывали столько родное, и прекрасное лицо. А его глаза. Они горели двумя самыми яркими огнями. Это горели мы. Мечтатели, с самыми светлыми надеждами на будущее.
«Реальный мир»
Уже рассвет. Тело Сьюзан накрываю найденным куском постельного белья, и идут искать подходящее место для похорон...
«Подсознание Сьюзан»
Это то чувство, когда ты уверен, что даже если один из вас покинет этот мир, ваша любовь будет жить. Она будет жить в сердцах, и во всем что вас когда-то окружало. Даже в невинной кружке, из которой вы по очереди пили каждое утро. Ваша любовь будет жить в ваших детях, во всём. Она будет жить в тысячи поцелуев, и в вихре который вы создавали когда находились вместе. Тот момент когда ты понимаешь, что она бессмертна. Эта любовь будет жить в книгах, и мыслях. Но, ведь все мысли материальны.
- Я никогда, никогда не брошу тебя. Где бы, ты не была, я всегда рядом. Но сейчас... Сейчас самое время очнуться, и помочь мне выбраться из логова. Мы встретимся, и подарим тонну с половиной, любви этому серому миру. Ведь я обещал всегда исполнять твои мечты, и на этот раз намерен сдержать это обещание.
Снова вспышка, и представление окончено. Я снова вижу глаза Ангела Смерти.
- Ведь, всё что ты мне сейчас показала, на самом деле неправда? –спросила я.
- Нет, что ты, это всё правда, всё до последнего слова. А вот верить в это или нет, уже решать тебе, - она касается рукой место где находится моё сердце, - самое главное, тебе всегда надо совмещать в себе... Жестокость, доброту и радость, голос разума, честность, храбрость и силу, и постоянство. Теперь, пора вернутся в другой мир... - она щелкает пальцами перед моими глазами, и я в тот же момент просыпаюсь в той жуткой лаборатории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Teen FictionОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...