Глава 17.

11.6K 447 7
                                    

- Сьюзан, выпрями спину, а то платье сошьют не ровно!

Я стояла на высоком стуле и вокруг меня бегали девушки и примеряли мне платье на мамину свадьбу. Она стояла рядом. У нее было большое роскошное платье, и высокие каблуки в тон. В ее ушах и на шее красовались немаленькие бриллианты. У меня же было просто белое платье без рукавов и чуть выше колена. Я была самым счастливым человеком на земле когда узнала, что смогу быть в обычных полностью белых кедах, а не на каблуках!

Все закончилось словами:

"Да ты скорее себе ноги переломаешь, чем встанешь на каблуки".

Свадьба будет через пять часов. Мама решила заниматься платьями в самый последний момент. За три дня не было никаких известий от Кевина и его отца. Мама лишь отнекивалась словами:

"Они прилетят сразу на церемонию".

Ага, конечно, если вообще прилетят. После того случая на крыше я стала побаиваться Кевина. Он так четко и строго давал указания. Видно в этом деле он уже не первый год.

Девушки закончили с платьем, и принялись за прическу. Мои длинные русые волосы завили в большие локоны. На голове был венок из белых роз. К моим большим зеленым глазам приклеили длинные ресницы. В зеркале я не видела себя прежнюю. Я была похожа на ангела, жаль, что только снаружи.

Маму отвели в соседнюю комнату. В следующий раз я увижу ее только на церемонии. Она будет проходить несколькими этажами выше. Родители сняли себе пол бизнес центра. Оказалось, здесь есть не хиленький зал. Будет большая пьянка. Все радуются, суетятся. Какая-то бабушка успела мне пособолезновать. Не знаю, правда, к чему это она. Когда закончили с моим внешним видом, я решила спуститься в зал. Передо мной открылись огромные двери. Чтоб посмотреть на них полностью приходилось поднять голову. Они были сделаны из темного дуба и с золотыми ручками. Кое-как отворив двери хиленькими ручками, я вошла в зал. Белая ковровая дорожка вела к алтарю. Потолок был на два этажа. Огромные окна по всему периметру. Я медленно шла по белой дорожке с разбросанными лепестками роз. Все деревянные лавочки по краям украшены белыми розами. Медленно проводя по ним пальцами, я стала идти вперед. Все сияло как в сказке. Видимо они много потратили. Многие места на лавочках были разбронированы для специальных гостей и там стояли таблички с их именами. Мы же с Кевином будем стоять рядом у арки. Это все так красиво, и, наверное, это будет выглядеть как у любых нормальных людей. Жалко, что внутри этих людей живут одни черти.

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя