Глава 20.

11.1K 448 9
                                    

Она была очень большая. На борту уже бегали люди. Видимо я поеду где-то в багажном отсеке. Этим людям уже на этом надо сказать спасибо. Я обернулась и взглянула на Лондон. Каким бы он не был на самом деле, он для меня навсегда останется спокойным городом.

Обычным городом, с маленькими улицами, и спокойными людьми. Всегда в детстве мечтала здесь побывать. Кто же знал, что моя мечта вот так исполниться.

Глубоко вздохнув, я направилась на борт. Сказать, что он был роскошным, ни сказать ничего. Большой холл с мраморной плиткой. Люстра с множеством стеклянных капелек. От всей роскоши, что я увидела за сегодня, меня сейчас вывернет наизнанку.

- Пройдемте, ваша каюта в одном из самых элитных отсеков.

Галантный портье, приподняв шапочку, отправился к двери. Кто же меня подвез, что я поеду в хороших условиях? Лучше бы осталась в том доме, а то мало-ли.

По лестнице мы поднялись на четвертый этаж. Длинный коридор, а в конце стекленная дверь. Она вела на палубу. Портье пропустил меня вперед. Здесь все так элитно, а я в грязном белом платье и рваных кедах. Корабль тронулся с места, и я впечаталась в стену. Мужчина помог мне встать. Как ни странно, но когда мы тронулись, он даже не пошатнулся. Привык, наверное.

- Извините, не предупредили, - пытаясь отряхнуть меня, говорил он.

- Упали бы посильней, попали бы в свою каюту.

Он открыл желтую дверь. В каюте было большое окно, двух спальная кровать. Напротив кровати стоял дубовый стол, над ним висела плазма. Рядом с окном дверь в душ. Дубовый большой шкаф, с двумя дверями, украшенными рельефом. Да кто это, черт возьми, был? Интересно, сколько ушло деревьев, на всю мебель которую я сегодня увидела.

- Мисс, ваши вещи в непригодном состоянии, мы можем дать вам свежую одежду персонала. Вас устроит?

- Да конечно!

Мужчина кивнул и вышел из каюты. Упав на кровать, я смотрела на люстру. От солнечного света она была прозрачная. Внутри что-то лежало. Встав на кровать, и поднявшись на мысочках, я смогла достать это что-то. Это был свернутый в несколько раз пыльный листок бумаги. Сдув пыль я развернулась его. Размазанный почерк было трудно разобрать, но надо попытаться.

"Как только приплывете в первый город, как можно быстрей убирайся с корабля. Мы найдем тебя.
Дюк"

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя