День кончился, и с точки зрения дня все было вправду кончено.
Иосиф Бродский
- Кайл, может, хоть стакан обратно в кофе отнесёшь? - спросила я, когда мы выходили из паба.
- Какой стакан? *Ик* Ой, стаканчик... - он посмотрел на него, как на что-то сверхъестественное.
- Пошли, горемыка, - я беру его под руку и введу в машину к парням.
После того, как все полу спящие парни были рассажены по заказным машинам, мы с Пандорой тащили ещё одно пьяное тело до такси.
***
-Дорогой, любимый, всеми обожаемый мой, ты представить себе не можешь, где я сейчас нахожусь! – говорила в трубку Эмбер. Чуть позже выяснилось, что это-её муж. В одно ухо кричит алкашка по старше, в другое храпит алкашка по младше. Спереди едет машина парней. Даже представить боюсь, что там происходит.
«Утро»
Гарри сидел в тёмных очках, Кайл досыпал на дополнительном матрасе, Кевин с Эмбер, как всегда бодренькие, пересчитывали оружие, Пандора выпивала все здешние водохранилище, а Бенджамина я потеряла из виду ещё вчера вечером. Я никак не могу понять, почему Кевин в таком хорошем настроении? И каждый раз, когда я уводила его в сторону и задавала этот вопрос, он отвечал:
« Предчувствие у меня хорошее такое, как будто маму встречу»
Будем надеяться, что этого не произойдет, и он останеться с нами.
-Так значит, разлепляем покрытые алкоголем глаза и слушаем. Кто там будет. На чьей он стороне? Мы не знаем, но, так как, в прошлый раз мы убили людей Вальтера, то это встреча может быть назначена его предвестниками. Так они ещё дали внушающую подсказку этим нападением. С нами будут всего тридцать человек телохранителей, это значит что всё дерьмо сегодня вечером падёт на наши плечи, - голосом лидера говорила Эмбер.
- Хоть пять человек, мне без разницы,- проговорил Кайл с матраса, - только, пожалуйста, дай поспать.
- Как всегда. Если ты сдохнешь, то, возможно, я даже цветочки тебе принесу.
***
Лавочка на пыльной стоянке никогда не являлась лучшей идеей, где можно посидеть. Но в нашем случае, это -единственный выход. Лично я боюсь сейчас куда-то уезжать.
- Я очень боюсь, а что если кого-то из нас убьют? Мне так страшно, что меня всю трясет, - я держусь за него рукой. Такое волнение, что меня даже начинает немного подташнивать.
- Ей, чего ты? Мне казалось, ты в прошлый раз вообще не нервничала, - он взял в ладонь мою трясущуюся руку.
- Просто, мне Пандора рассказала, что риск очень велик сейчас. И возможно, этот закат на парковке около идиотского мотеля, наш последний закат, - я взялась второй рукой за его, так, хотя бы, не сильно трясёт.
- Мало ли что она сказала. Я же обещал, что всегда буду исполнять твои желания, из этого обещания ни ты, ни я уже не выберемся. Пора бы тебе смирится, что мучатся со мной, ты будешь ещё очень долго, - я посмотрела на него. Кевин поцеловал меня в лоб, после чего я положила голову на его плечо.
- Просто не переживай. У меня как-будто тысяча фей внутри в мексиканских шляпах танго танцуют. Может, это знак что сегодня мы будем в ударе?
Я вздохнула и ничего не ответила. Если желание говорить вслух, оно никогда не сбудется.
***
- Ты готова? - спросил Гарри, держа в руках мой бронежилет.
- Всегда готова, капитан, - смешливо ответила я. Гарри всегда просит отвечать ему именно так. Капитан.
Он помог мне правильно надеть его и потуже затянуть.
- Вот сюда, - он показал на задний карман моих брюк, которого не было видно из под жилета, - я кладу тебе пистолет. Тридцать пятый калибр, таких пуль у нас мало, без нужны не стреляй.
- Хорошо, - я кивнула в знак согласия.
- Иди сюда, - он обнял меня, - Кевин сказал, ты очень переживаешь. Можешь просто забить на это, хорошо?
- Я постараюсь. - Хотя, кого я обманываю? Даже Гарри трясётся не меньше моего. А предчувствие плохого никак не покидало меня.
После того, как он вышел, зашла Пандора. Вот жестокость мне сейчас не помешает.Она была вся при параде, ножи, пистолеты, шашки...
- Слушай, как думаешь, а голову лучше отрубать Китайским или Японским ножом? - она села на свою кровать и повертела оба варианта в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Ficção AdolescenteОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...