Что же, очень многие просят меня продолжить писать вторую часть.
К большому сожалению, у меня нет на это сил. Поэтому выставлю пару сцен, которые я хотела написать, но по каким-то причинам убрала.***
*Дом в Австрии. Утро неизвестного дня. Сьюзан готовит блины*.
Вприпрыжку бегая по кухне, я искала нужные специи.
- I am numb!!!
Как-то само спелось вместе с песней.
На фоне играл телевизор, где привлекательная девушка говорила на неизведанном мне языке.Совсем сонный Кевин, неуклюже спустился по лестнице, и подошёл ко мне. Обнял за талию, и мы вместе стали двигаться под музыку.
- Я бы оторвалась от плиты, только боюсь блины подгорят, - ехидно сказала я.
- А, если попробовать вот так?
Развернув меня, он держа за талию, стал опускать меня. И через пару мгновений моё тело было полностью параллельно полу.
Посмотрев в его глаза, я спросила:
- Ты что, даже не умывался сегодня?
- Какой подходящий вопрос в такой момент. Может ещё, поговорим о погоде? Что же может быть прекрасней дождя. Тем более такого ливня.
Он поставил меня обратно.
- Иногда, солнце лучше дождя, - пробубнила я.
- Серьезно? - он шёл к столу, но смотрел в мою сторону. Это сыграло злую шутку. Через пару мгновений он полетел вперёд носом.
- Да ну, блин, дождь, солнце... Вот диван точно лучше холодного пола.
***
*До того, как Стейс стала встречаться с Адамом. За пару месяцев до вечеринки*Принеся две чашки кофе, я уселась рядом со Стейс в уютном кафе. Столик на двух человек стоял около окна, и его холод, почти намертво заморозил мою ногу.
Все же, мысли были забиты чутка другим.
- Стейс... - с небольшой осторожностью протянула я.
- М-м-м? - даже не отрываясь от телефона, промычала она.
- Вчера вечером, когда я по скайпу разговаривала с Джейком, он одновременно переписывался с Адамом, - совсем незатейливо сказала я.
- Так, а вот с этого момента поподробней, - убрав телефон, ответила подруга.
- Ну, там ничего интересного, забудь.
- Нет, нет, нет! Мисс Диас, вы обязаны мне все рассказать, - зацепившись за мои ладошки, очень быстро протараторила она.
- Хо-ро-шо! Адам хочет позвать тебя на свидание, как только прилетит домой.
Она запрыгала на стуле от счастья, так, что небольшое количество кофе расплескалось по столу.
***
Вот такие небольшие два момента подучились. Если вам нравится такая идея, пишите в комментарии, и я напишу ещё:)
Кстати, даже, есть идея, написать сцену свидания Сьюзан и Кевина. Так как по сюжету во второй книге это будет не уместно.А ещё подписывайтесь на меня в Инстаграмме👇🏿
_.emily.johnson._
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Novela JuvenilОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...