В этот же вечер, выяснив, где мёртвые тела наших охранников, и поторговавшись с работниками на паспортом контроле, мы вылетели в Сан-Франциско. Я была тут уже раньше, ездила с классом на экскурсию, а вот у Пандоры которая впервые в Калифорнии, этот город вызвал восторг. План наших дальнейших действий мы обсуждали довольно таки не долго. Было понятно, что мы слишком слабы чтобы манипулировать моей смертью вместе с вирусом. Потому что тогда Вальтер захочет убить всех остальных, и у него это скорее всего получится. Мы просто будем выполнять его условия, и искренне надеяться что сердце Кевина выдержит.
Бенджамин сказал что здесь живет человек который раньше работал на эту компанию. Он не был разработчиком, или большой шишкой. Совсем нет, он был всего лишь уборщиком. Но как сказал он сам:
« Я часто мыл полы когда у них были совещания, они доверяли мне, так что, думаю, я смогу рассказать хоть что-то стоящее»
Конечно, у меня в голове не укладывается, как мы можем доверять кому-то, и это действительно нагоняет страх. Где гарантия, что этот парень не вытащит пушку, и не пустит пулу кому-нибудь в лоб? Да, её нет, но у нас совершенно нет выбора. Жутчайшая безысходность.
Я лежала на палубе небольшой съёмной яхты, и смотреть на чистое звёздное небо, когда мы проплывали под легендарном мостом «Золотые Ворота». Над водой стоял небольшой туман, который мы рассекали на своей лодке.
Ко мне присоединился Гарри, и спокойно лёг рядом.
- Как думаешь, что подразумевал Вальтер, называя Эмбер своей бывшей женой? – я закрыла глаза, и взяла его за руку.
« Представь что это Кевин, с ним все хорошо, он тут, рядом с тобой»
- Я не знаю, я уже ничего не знаю... - ответил он, и так же крепко сжал мою руку.
« К черту, Сьюзан, думай о том, как тебе снова начать чувствовать» - все ещё ввела монолог внутри себя я.
- Он ничего не подразумевал, он говорил чистейшую правду, - к нам подошла Эмбер, - ребят, идите сюда, настало время вам всё рассказать, - крикнула она.
Усталым шагом все выплелись на палубу, и расселись по самым краям. Я так же переползла на край.
- Вы все помните что Вальтер назвал меня бывшей женой, - она смотрела то в небо, то в пол, постоянно теребя край кофты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Teen FictionОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...