"Между нулем и единицей ещё бесконечное множество чисел"
(С) Джон Грин. Виноваты Звёзды.
Знаете, все это время я задаюсь вопросом. Почему на какие-то важные дела надо срываться посреди ночи? Почему нельзя нормально встать, покушать, убрать постель, помыться, в конце концов, не торопясь собраться и только потом поехать? Я никогда этого не пойму, а самое главное - я не понимаю этого в данный момент. В тот момент, когда я, наблюдая за встающим солнцем через окно, одновременно собираю все свои вещи, которые мне привезли из дома. Бывшего дома.
После недели тренировок я надорвала связку на ноге, у меня ужасно болит все тело, включая голову из-за недосыпа, а ещё у меня отвратительное настроение. Ребята это называют «Подготовкой». Ничего себе "подготовка", после которой я все равно ничему новому не научилась.
Я, не складывая одежду, закинула все свои вещи в небольшой чемоданчик, надела кофту и спустилась вниз.
На первом этаже в прихожей сидели такие же сонные Гарри и Кайл с небольшими сумками на руках.
Я села рядом и, закрыв глаза, положила голову на плечо Гарри.
- Так! Ребята, не спать! У нас еще весь перелёт из Инсбрука до Шанвэя впереди! – Кевин говорил настолько бодро и весело, что Гарри принял отличное решение кинуть в него подушку.
- Какого черта ты такой веселый? Хотя, без разницы, мы все тут очень хотим спать, так что не раздражай своим оптимизмом.
- Так-с! Быстро все встали и пошли по машинам, не давите мне на психику, я сама спать хочу, - тут появилась ещё одна сонная, одетая в домашний спортивный костюм, Эмбер.
- Если ты сама спать хочешь, то зачем мы так рано летим? – спросил Бенджамин, который нёс на спине спящую Пандору.
- Потому что это они назначили определенное место и время, и они-идиоты не подумали о разнице во времени. И кстати, когда мы прилетим, у нас будет максимум один день на раздумья перед встречей. Медлить нельзя, поднимайте свои зады, детки, и марш по машинам, - она подняла свой чемодан и вышла из дома.
- Да что вы такие унылые? Четыре утра только! – опять причитал Кевин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Teen FictionОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...