Глава 11.

13.9K 529 4
                                    

На протяжении всей дороги я часто просыпалась из-за неаккуратного вождения. Мое тело немного согрелось, и добавилось сил.

"Автобус" иногда на столько быстро ехал, что мне казалось ещё немного и он развалится на части. В следующий раз он поедет только через два дня. Самое печальное, что мне это сказали когда мы уже были на месте.

Сейчас 4:35 p.m. и я стаю у самого порога своего старого дома. Все внутри как перевернули. Я опять здесь. Такое ощущение, что войдя внутрь увижу маму которая готовит блины, и папу, который как всегда сидит в своем кабинете. Но дверь в дом теперь открыта, и никто не собирается её закрывать.

Мне хочется снова стать пятилетнем ребенком который бежит домой после прогулки к маме. И вот я, погрузившись в воспоминания, как в детстве забегаю домой.

Но больше нет того солнечного приятного света, и больше не пахнет домом.

Открыв глаза я попадаю в реальности. Здесь лишь запах сырости и пыли. Из-за пасмурной погоды в доме почти ничего не видно. Везде пыль, мыши и паутина. Этот дом по наследству мой, но я бы просто не могла здесь жить, воспоминания душат меня. Это действительно слишком сложно для меня.

Если хорошо подумать, я смогу эти два дня провести здесь. Дом еще можно спаси и привести в нормально состояние, и по-этому ничего страшного не произойдёт если я переночую здесь.

От моих шагов разносится ужасный скрип прогнившего пола. Наверно, все-таки, дому требуется капитальный ремонт. Наша старушка уже не в том состоянии.

Я стараюсь идти как можно медленней и аккуратно. Подойдя к кухонному столу, я нежно провела по нему пальцами оставляя свой след на толщине пыли. На одной из кухонный полок все еще стояла наша фотография. Рукой стерев пыль с нее, я стала разглядывает каждый ее изгиб. Мой пятый день рождение. И вот снова я  погружаюсь во воспоминания.

* 21.06.2003*

- Сюзи! Мы тебя все ждем! - Кричала моя мама с заднего двора.

Я стою на втором этаже,  в своей комнате перед зеркалом. На мне только что подаренное желтое платье. Весело покрутившись и потоптав босоножками я побежала вниз. Уже во всю играла музыка. Гостей был полон дом. Человек 50 не меньше. И вот я радостная бегу вниз. Через запасную  дверь выбегаю во двор. Хлопушки оглушают меня.

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя