Глава 36.

9K 368 21
                                    

Мы бегаем, мы веселимся, мы фотографируемся с разными зверушками и наблюдаем за жизнью. На весёлых порах проходит весь оставшийся день, и уже ближе к вечеру, мы в обнимку идём по большой оживлённой площади.

- Так хорошо, даже не хочется чтоб это все заканчивалось, - говорю я.

- У нас вся ночь впереди, - отвечает Кевин. Я обратно кладу голову ему на плечо и закрываю глаза.

- Ночь приключений, - говорю я.

- Ночь приключений... -повторяет он.
***

- А у тебя есть настоящая мечта?

- Да, я хочу открыть свой музыкальный магазин. А ещё я хочу написать книгу, которая поможет тысячам подростков выбраться из пучины, в которые их очень часто загоняет школа, поступление в институт, волна отвественности за собственную жизнь.

- И как же книга начнётся?

- "Жизнь коротка, но так же предательски длинна в самые неподходящие моменты"

- А что если кому-то это покажется всего лишь насмешкой? Ведь нельзя взять и сгрести все проблемы в одну кучу, у каждого своя история...

- Да, ты права, но есть кое-что, что объединяет все воедино - это надежда.

- Надежда...

- Именно, каждый подросток хочет получить хоть совсем маленькую капельку надежды. То, что поможет ему идти дальше, не оглядываясь. Идти не по протоптанной дорожке, а идти напролом против судьбы. Оставить свой след и сделать то, что по настоящему хочет он, а не общество вокруг него.

- Что это значит? Кажется, каждый сам выбирает себе институт и работу.

- Человек хочет рисовать, но идёт на юриста потому что те больше зарабатывают. Каждому подростку нужна надежда, чтоб он не побоялся сделать свой выбор.
***

-Здравствуйте, это доставка пиццы, откройте, пожалуйста, - сказал Кевин в старенький домофон, который очень сильно шипел.

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя