Глава 2.

23K 871 22
                                    

*Утро следующего дня*

В этот раз мое пробуждение не было столь неприятным. Даже наоборот, если убрать тошноту и головную боль, то утро в какой-то степени можно назвать добрым.

Именно сегодня кровать была очень мягкая и тёплая. Глаза не хотели открываться, и я решила не прекращать столь прекрасное мгновение. Может, конечно, и не совсем прекрасное, но для утра после вечеринки оно прекрасное.

Я положила руки под голову, и попыталась вернуться обратно в свой сон. Но тут моя подушка стала двигаться, и немного усмехнулась.

Может я уже заснула? Да, скорее всего, или же это просто глюки от выпитого алкоголя.

- Я совершенно не против, мне даже нравится, что ты на мне спишь. Но, ты меня сейчас задушишь.

Моя подушка теперь и разговаривает? Так, интересно, что же дальше выдаст мой мозг. Самое главное не поддаваться глюкам, и всегда помнить, что я могу их контролировать.

- Заткнись долбанный глюк. Ты всего лишь глюк, вот я сейчас захочу, и ты исчезнешь.

Нет, я ни в коем случае не открою глаза. Потому что не очень хочется начинать утро c признания самой себе, что я разговариваю с подушкой.

- Ахаха, так ты все еще пьяная? Хорошо, начнем издалека, как я могу быть глюком, раз ты на мне лежишь?

Я открываю глаза, смотрю на свои руки. О черт. Я действительно лежу на совершенно незнакомом мне парне, и пытаюсь убедить себя, что он глюк.

От неожиданности я, с криком пятясь назад, падаю с кровати. Я слышу его звонкий, и хрипловатый смех. В спешке беру, что-то не очень тяжелое с пола, и встаю перед кроватью в позу "Борца".

В испуге, я, не шевелясь, стою перед ним, и жду, пока в мой адрес перестанет лететь заразительный смех.

- Ой, прости, но у меня от твоих выкрутасов, аж искры из глаз полетели, - он сел на кровать, перекидывая одеяло на ноги, и одной рукой подтирая "Слезы".

- И лучше опусти эту штуку, а то меня не очень радует мысль, что меня с утра забьют игрушкой моей собаки.

Я поворачиваю голову, и вижу, что в моих руках находиться продолговатая вещь в виде убитой совы. Что это за ужасные игрушки? Если бы я ночью увидела эту штуку, то бы посидела как минимум.

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя