-Добро пожаловать, - Гарри постучал ладонью по моему плечу и отошел в сторону.
На крышу здания стал садиться вертолет. Кевин взял меня за руку. От страха я быстро отдернула ее.
- Эй, ты чего? - кричал он.
Вертолет создавал не малый шум, из-за которого ничего не было слышно.
- Ты черт, на самом деле, знает кто! И вообще! Какого хрена! Я не обязана ни с кем никуда ехать! - попятившись назад, я стала бежать к двери.
Передо мной резко появился Дюк. Он перекинул меня через плечо и понес к вертолету. Я стала коленкой бить его в ребра. Но он издал лишь смешок.
- Отпусти немедленно!
- Успокойся, принцесска, в твое королевство летим, - он занес меня в вертолет и поставил на пол.
Я стала бегать глазами. Было два отсека. Пассажирский и Пилота. Все парни уже сидели в креслах.
- Боже девочки вы так долго собираетесь! - из кабинки пилота показался Бенджамин.
Я была, конечно, рада увидеть его, но обида играла большую роль. Вертолет стал взлетать. Я пошатнулась и чуть не упала, но вовремя схватилась за кресло.
- Все на месте, кроме Стейс и Бена. Где они?
Ребята потупили глаза в пол. Мне уже не нравится их реакция. Вертолет набирал высоту, от чего сразу становилось плохо. Все парни замешаны в этой истории. Я уже отложила на заднюю полку вопрос, откуда они знакомы.
- Сью, - Гарри рукой закрыл лицо. Никто не осмелился посмотреть мне в глаза.
- Если вы сейчас же не объясните мне происходящее, я выпрыгну из этого вертолета!
Дюк встал с места и стал подходить ко мне. Его руки были за спиной, он явно что-то прятал.
- Заяц, ты только не волнуйся, - он подходил все ближе и ближе.
- Только не говори, что он мертв! - через истерику орала я.
- Да лучше бы этот говнюк сдох! - кричал Бенджамин из кабинки пилота.
Что черт возьму между ними произошло?
- Да как ты можешь так говорить! Вы же друзья! - Они переглянулись. Дюк подходил все ближе и ближе ко мне.
- Запомни одно правило. Мы никогда с этим паразитом не были друзьями, - показывая на меня пальцем, проговаривал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Teen FictionОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...