Глава 32.

9.8K 420 14
                                    

Who heeds you - The Orwells

Содержимое его головы разлетается, и размазывается по всему возможному.

Парни на улице синхронно перестреливают других охранников. За пределами здания тоже началась кровавая бойня.

Нет, нет, нет, этого не должно быть! Все это из-за меня. Если бы меня не было, этот человек был здоров. Я бы не портила жизнь такому количеству  людей. Они были бы нормальными людьми, имели семьи.. А сейчас один из них уже лежит мертвый на полу, с дыркой во лбу.

Голос срывается на оглушительный крик, зажмурив глаза, и прижав колени к себе я по стене оседаю на пол. Все вокруг затихает. Или я оглохла от собственного крика? Да, наверное.

Быстро дыша, я открываю глаза. Эмбер кинув оружие на пол, смотрит на руки в брызгах крови. Мертвая  сцена. Она не хотела убивать его.

Прибегает Кайл и Кевин. Брат подбегает ко мне, а Кайл приобняв застывшую девушку уводит её от сюда. Приходят ещё пару крепких амбалов, и уносят от сюда тело. По которому медленно начинает стекать кровь. Я снова реву.

- Нет! Он жив! Она не могла его убить! - я пытаюсь вырваться, тянувшись рукой через спину Кевина.

"Он мертв. Да она убила его, радуйся, что не ты на этом месте" - сново говорит это чудовище.

- Нет! Заткнись! - я начинаю машинально бить себя по лбу, чтоб жестокость заткнулась, - Эмбер не убийца, я не верю! - выпалив последним силы, я начинаю тихо плакать в плечо Кевина.

На лестнице уже слышны всхлипы Эмбер. Я знаю, она не такая, она не хотела его убивать, либо она либо он.

- Кевин, территория чиста. С нашей стороны жертв нету. Все трупы уже увезли. Как только прикажете, я включу воду, - раздалось в его рации на поясе. Я немного успокоилась. Включу воду? Аквапарк ещё в рабочем состоянии значит.

- Вы с ума сошли! Я впервые за пять лет человека убила, а вы купаться собрались? - видимо в рации Кайла раздался точно такой же сигнал. Не смотря на слёзы, голос у неё был громче некуда. И острый как стекло.

- О, женщина, вы вернулись! Я уж думал, вы от обезвоживания умрете, - сказал Кайл.

- Иди в задницу Кай! Не надо меня со счётов списывать, я ещё баба о-го-го! - я немного посмеялась, представляя как она немного пригрозила ему пальчиком.

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя