Глава 42.

7.1K 332 30
                                    

Мой соперник растягивает каждый шаг, зная насколько больно сейчас стоять ребятам с ножами у горла. По этим холодным клинкам уже стекала их кровь.

Последний ход был за мной, я выиграла. Но расслабляться никто не собирался.

- Ты же не думаешь, что я настолько просто вас отпущу?

Девочка с усиками подлетела с места, и рукой смахнула шахматную доску, и пейджеры ребят.

Я так же встала с места, и достав пистолет из заднего кармана, направила его на Вальтера.

Мои ребята, и его охранники стояли на таком стрёме всю нашу не долгую игру.

В здание влетает наша подмога, закрывая нас своими телами. Я кое-как вижу Скази из-за широкой спины телохранителя.

-И так Сьюзан! – он кричал как будто в него вселился бес, - не прячься за спинами телохранителей. Смерть возьмёт сегодня ещё одного, близкого тебе человека себе в ларец, и его имя уже известно. Но вот, - он смотрит на парней, чьи лица уже бледны, - насколько этот человек будет близок тебе.

Я бегаю глазами, смотря на Кевина и Гарри. Нет, этого не может быть.

- Но для начала, надо избавиться от лишнего мусора.

Сзади нас появляются его люди, и выстреливают в головы наших . Так как они все были выше нас, сделать этого не составляло особо труда.

Я с замирание сердца смотрю, как одновременно семь человек безжизненное падают на пол. И я уже ничего не могу сделать, ни думать, ни тем более сражаться.

- Уберите это, а то весь вид милой Сьюзан перекрывает, - он отдавал приказ людям стоявшим сзади стола, - а этих держите крепче.

Я не вижу, что происходит сзади, лишь слышу ругательства Эмбер, мольбы Бенджамина, и всхлипы Кайла. Неужели сама храбрость сдалась?

Меня сажают на колени, и поднимают руки вверх, сковывая их наручниками, и плотно держа. Все эти телохранители как будто бесчувственные статуи, ни звука, ничего, только грубая сила. Этот мужик сдавливает мои запястья настолько, что по моим рукам уже бежит струйка крови.

- Эмбер, женушка моя бывшая, как мне приятно снова видеть тебя на коленях, - он улыбнулся, и сложил руки вместе. Бывшая жена? Я еще чего-то не знаю?

- Если я умру сегодня, то обязательно займу тебе котёл по-горячее, - она никогда не сдаться.

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя