Глава 39.

7.6K 354 6
                                    

За двадцать минут я выговорила, все что было у меня на душе. После чего мне захотелось посмотреть записи ребят, чтобы хоть чем-то заполнить свою опустошённую душу.

Найдем-ка самую первую запись.

« 14 октября, 2007 года»

« Записывает: Гарри-повелитель, или просто Царь»

- И та-а-а-а-к, здравствуйте наши дорогие зрители, леди и джентльмены! – скандировал Бенджамин. Странно, написано что записывает Гарри...

- Сегодня, у нас в рубрике «Расскажи о чём ты мечтаешь сидя на туалете» Уважаемый Гарри Дрезфорт!

Тут из-под стола, одновременно ударяясь об него затылком, выпрыгивает сам Гарри. На нем надеты: очки стиля восьмидесятых, и кепка на бок.

- Здрасте, это я, - он рукой отпихивает Бенджамина, и садиться на его место, - брысь из кадра, звезда снимается.

- Смотри короной луну не сбей, звезда, - Бенджамин как куртизанка посмотрел в камеру, и вышел из комнаты.

- Ну что-ж, теперь наверное я могу что-то рассказать.

Его голос ещё по-детски высокий, а тёмные волосы короткие. Видно что видео снималось давно. Нет этого устрашающего кабинета за плечами, и качество камеры подводит.

- И так, сегодня ровно две недели как я узнал, что буду работать телохранителем-наёмником, и знаете что? Я согласился. Да, я сделал это. Как и Кайл, Бенджамин, Кевин, и Дюк.

Только, вот Дюк не сможет быть с нами в дальнейшем. Всё дело в его родственниках. У нас тут вражда как у  Монтекки и Капуттели, только вот надеюсь убивать его в дальнейшем не придется. Он будет так же обучен всему, да и Эмбер любит его не меньше чем нас. А кстати, ещё она постоянно называет Кайла Каем, - он приблизился и как-будто бы нашептывал камере, - это его очень бесит.

Да, Гарри, жаль ты тогда не знал что эта смешная насмешка над его именем будет продолжаться по сей день.

Если все ребята подобраны по определенной системе, то какую роль играет Дюк?

Следующая запись.

«25 декабря, 2007 года»

«Записывает: Тот, кого попросили это сделать»

Кресло повернуто спиной к камере. А когда загадочный человек поворачивается лицом к камере – это оказывается Кевин.

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя