Глава 7.

17.5K 618 9
                                    

- Стейс, ты чего так тресешься? Мы здесь уже все облазили, и ничего опасного вроде нет, - подбадривал подругу Кайл.

- "Вроде", как обнадеживающе, - закатывая глаза сказала подруга.

Мы шли по той самой дорожке. И чем дальше мы шли, тем больше она скрывалась под мхом. Стейс ныла, что она не хочет идти, но одной в фургоне ей оставаться страшно. Вот и прошлось всем коллективно слушать ее жалобы. И под конец ее монолога мы пришли.

Заросшие многоэтажки стояли полукругом вокруг какого-то парка. Сгившие лавочки, и разломленный фантан нагоняли еще больше ужаса. Около сотни деревьев стали побеждать цивилизацию, и кирпичные дорожки в парке приподнялись, и в некоторых местах надломались из-за большого множетсва мощных корней. Я чувствовала себя извергом, который вторгается в чужую территорию.

- Знаете, я что-то не накупался. Как насчет посещения "Супер-нового" заброшенного бассейна? - предложил Кайл.

- Мне кажется сейчас слишком холодно, - возразила подруга.

- Согласна, - ответила я.

- Вы в любом случае обязаны побывать там, потому что город то уже давно заброшен, а там вода не заплесневела, - сказал Бенджамин.

- Ну может это сплошная хлорка, или ещё какие-нибудь бактерии, супер мощные, - ответила я.

- Ага, но вода то в любом случае должна была хотя бы испарится, - возразил Дюк

- Какие вы зануды, ну есть там вода и хорошо, зачем этим то голову забивать? - остановись и возмущено на нас смотря сказал Гарри. 

- Милый только не кипятись! А то твои яички в яичницу превратиться, - сложа ручки у груди, и хлопая глазками сказал Бен.

- Любимая, я сейчас так погорячусь, что твои в лепешку превратятся, - встав в такую же позу ответил Гарри. 

- Мама! Он меня не любит! Обними меня, а давай смотреть индийские сериалы? - Бен подошёл ко мне, и наиграно положил голову на моё плечо, и стал тыкать в Гарри пальцем.

- Дочка, придётся потерпеть, кто же тебя ещё такую страшную за муж то возьмёт? - я одной рукой еще сильней прижала его к себе, а второй стала гладить по голове. 

- Ну тебя же папа взял, - для полного дополнения картины, он даже закатал губу.

- Застранец, - я дала ему "шуточный" подзатыльник.

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя