Глава 9.

13.2K 553 8
                                    

- Я скучал

- И я.

- Что у тебя на шее? - Нет, только не это. Я не хочу чтоб он за меня волновался. Это точно сейчас не к чему.

- Сью-ю-з-а-ан! - впервые в жизни ей благодарна.

- Бежим, или нас разрежут на маленькие кусочки. - Взявшись  за руки, мы побежали на задний двор.

Перепрыгнув через живой забор из кустов, мы оказались в местном парке. Но и здесь был слышан пронзительный крик моей бешеной няньки.

Мы бежали куда глаза глядят, только бы подальше убежать от моего дома. Только уже минут через пять мы остановились перевести дыхание.

- Ты.. сли..шком.. Быстро.. Бегаешь. - Задыхаясь говорил Джейк.

- Это ты слишком жирный, - он подошел ко мне вплотную. И гордо выпрямил спину, показывая что уже стал выше меня. Да милый, я и без этого это знаю.

- Уверенна? - он поднял одну бровь вверх.

- Абсолютно, - он с легкостью перекинул меня через плечо.

- Отпусти меня! У меня свои ноги есть!

- Отпущу если расскажешь, что у тебя с шеей, и почему ты наказана.

- Да, хорошо, только пошли в кафе тут недалеко, - он опустил меня на землю и мы отправили в сторону кофе.

Всю дорогу мы шли молча, нам в принципе не о чем больше поговорить. Время чертовский меняет людей. После пятнадцати минут тишины мы наконец дошли до кафе.

Мы сели в середине зала, и спустя пару минут к нас подошла официантка.

- Здравствуйте, что будете заказывать? - глаза Джейка явно загорелись.

Блондинка, большие голубые глаза и расстегнутые верхние пуговицы на рубашке. Тут каждый с ума сойдет.

- Латте пожалуйста. - Джейк так и не сводит с нее глаз.

- А вам молодой человек?

- а.. Мне...э..ну.. Тоже самое.

Было видно ,что он на столько засмотрелся и не услышал, что она спросила. Его щеки стали красные и он резко стал искать что-то в телефоне. Смех так и рвется наружу смотря на эту милую картину. Она подмигнула Джейку и можно сказать "размахивая" задницей ушла от нас.

Что-то мне подсказывает, что у нее будут большие чаевые. Когда она отошла к другому столику я засмеялась на все кофе.

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя