"Ад пуст. Все бесы здесь."
(С)Ульям ШекспирЯ перерываю полки на кухне в поисках не до конца выпитого алкоголя. Стейси упав лицом в стол, заливается горькими слезами.
- Ну, попробуй, взвесить все за, и против. И при этом ты мне сама говорила, что хочешь с ним расстаться.
Из очередного шкафчика на меня падает коробка. Я успеваю ускользнуть, и она падает на мраморный пол. И что-то с треском разбивается внутри. Кажется, это был сервиз. Буду рада если он окажется дешевле тысячи долларов.
- Невозможно мыслить рационально, когда дело касается чувств.
Кое-как выбравшись из пелены слез, сказала убитая Адамом Уайтом, Стейс. В очередном шкафчике мне наудачу подворачивается бутылка с вином. Вот именно это сейчас и нужно.
-Поверь мне дорогая, с хорошим алкоголем возможно все.
С треском открыв бутылку, я, не наливая, передаю её подруге.
Она прямо из горла хлещет алкоголь. Сделав около пяти глотков она, наконец, останавливается.
- Может, тоже выпьешь? А то я совсем чувствую себя алкоголичкой.
Сев напротив неё, я взяла бутылку и немного покрутила в руках.
- С удовольствием.
***
Я выпила всего пару глотков, и осталась в трезвом состоянии. А вот Стейс разнесло конкретно.
- Почему вы не танцуете? Включите музыку! Мне так хорошо!
Она стояла на столе в прихожей, и кружилась вокруг своей оси.
Я, и Бен сидели на диване и уже примерно двадцать минут смотрели на это выступление.
- Слушай, может, её уже в машину отнести? - шепотом предложил Бен.
- Нет, даже если мы сможем доехать до дома без аварий, я с ней одна наедине не останусь. Так что тебе придётся сидеть и терпеть.
Бен громко вздохнул, и поежился на диване.
- Стейс, а у тебя случаем еще голова не закружилась? Потому что ты у меня уже перед глазами рябишь, - сказал он на выдохе, потирая двумя пальцами переносицу носа.
- Какая голова? Я ничего не чув...- она, наконец, остановилась, и, взявшись за голову, упала со стола на пол. И кажется, потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Teen FictionОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...