Это произошло днём. Мы с Кевином просто выехали за продуктами, а на нас напали раньше чем мы успели выехать за лес.
Сначала по нам стали стрелять. Кевин накрыл меня своим телом, и мы вместе нагнулись вниз. Я кричала, и до синяков сжимала его спину. Все стёкла были выбиты, а корпус был похож на решето. Нас прикрыл капот.
Дальше, хуже. Нас решили усыпить. Они пустили газ, который почти усыпил нас. Я все ещё находилась в сознании, но власть над собственным телом была полностью потеряна.
Мужик в маске, подошёл к нашей машине, и вытащил моё почти бездыханное тело на асфальт. Нет, он не убил меня. Лишь замахнулся ножом, но что-то в итоге его все равно остановило. Нас нашёл Бенджамин спустя несколько часов. И только на следующий день я очнулась дома в постели.
***
После пережитого ещё одного покушения на мою жизнь, я точно решила: мне надо тренироваться. Надо научиться стрелять, и точно бить по груше. А то не дай Бог на меня где-нибудь ещё раз нападут, а я смогу лишь ударить между ног.-И так Сьюзан. Это твоя первая тренировка, и не расстраивайся если не все сразу получиться, - говорил Бенджамин, ходя вокруг груши.
- Так точно, учитель! – отдала честь я.
Бенджамин учил меня боксу, Гарри стрельбе, а остальные парни сами приводили себя в порядок. Нам предстоит трудная неделя перед встречей в Китае.
- Нет Сьюзан, так скорее груша бьет тебя, а не ты её, - я только начала, а Бенджамин уже вносил свои поправки.
Вторая попытка, третья, четвертная. Теперь я начинаю правильно наносить удары. Ещё небольшая разминка на беговой дорожке, и снова заново... Попытка, промах, ещё одна, промах, третья попытка, удача.
Дальше. Стрельба с Гарри. У оружия оказалась слишком сильная отдача, и я чуть не лишилась глаза.
Мышцы на руках горят от тяжести пистолета. Соберись, не сдаваться, не сегодня. Пот после занятий боксом все еще стекает с меня. Я почти на исходе.
С пятого раза я попадаю в мишень. Еще раз. Удача.
Гарри демонстрирует свою хорошо отточенную стрельбу, и ставя меня в правильную позицию, даёт кое-что потяжелей. Ноги ватные, а колени согласны принимать только согнутое положение. Я справлюсь, я справлюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Teen FictionОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...