Глава 30.

10.2K 420 13
                                    

Глава не проверена. Возможны ошибки. Старалась как можно быстрей выставить. И ура! Юбилейная 30 глава, в честь этого завтра будет новое продолжение:)

Mikky Ekko - Smile

Я строю мысленно мосты,

Их измерения просты,

Я строю их из пустоты,

Чтобы идти туда, где Ты.

Мостами землю перекрыв,

Я так Тебя и не нашел,

Открыл глаза, а там... обрыв,

Мой путь закончен, я – пришел.

(с) Валентин Гафт

Вы когда-нибудь ездили в ужасно трясущемся фургоне, который полностью набит оружием? Нет? А вот я да. Парни изгаляются надо мной как могут. Хорошо что Кевин согласился со мной поехать.

Это у них обряд "посвящения". Ехать на дело в кузове грузовика, среди винтовок и динамита. Гарри стучит по железной стенке, которая отделяет нас от "царских" мест, в основном салоне.

- Ну вы там как? Ещё не описались от страха? - спросил он.

- Я то нормально, а вот тебе повезло, что я тебя ещё не прибила, - стукнув кулаком в ответку, сказала я.

Забыла сказать, это была его инициатива меня сюда запихнуть. Мол: "Привыкай, это ещё цветочки".
После этого, все дружно согласились с его решением. Так ещё Бенджамин добавил: " Это будет твоя первая мини-тренировка"

Тоже мне, тренировка. Как-будто я никогда а жизни оружия в руках не держала.

- А мне здесь даже больше нравится. Никто не мешает, и могу не слушать "смешные" шутки Кайла, - сказал Кевин, поправляя бронежилет под тёмной спортивной кофтой на молнии.

Как они носят его, словно это пижамная маячка? Мне дышать тяжело, так ещё и в подмышках жмёт.

- Что ты там про мои шутка сказал? - сразу спросил Кайл.

- Тебе показалось.

                                  ***

- Я сейчас копыта отброшу! Сколько нам ещё идти? - я остановилась и посмотрела на всех присутствующих. Парни остановились и обернувшись посмотрели на меня.

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя