Глава 21.

9.9K 443 3
                                    

Он стоял в элегантном голубом костюме. Дорогие запонки, изысканный порфюм. И не смотря на все это, на голове как всегда бардак. Он взял меня за талию, и стал делать плавные движение под Джазовую Музыку.

- Что ты здесь делаешь? - спросила я. он не много посмеивается.

- Это мой Лайнер, Сьюзи, - он взял меня за руку и закружил в танце.

- Но, как?

- Мне достался по наследству Лайнер, и пару заводов. А брату, весь остальной бизнес.

- Но почему, ты ведь старший, - он ухмыльнулся и прибавил ритм движений. Еще не много и мои ноги запутаются в платье.

- Не задавай глупых вопросов.

- Так это ты отправил портье с платьем?

- Именно я! - он натянул улыбку на пол лица.

Морщины вокруг рта стали более глубокими и заметным. А волосы на тон темней. Серые глаза приобрели темный оттенок.

- Но, почему ты не заявился раньше? А ты знаешь людей которые меня подвезли? Это все так странно.. Не думаю, что это случайность. И это чувство любопытства съедает меня изнутри.

- Хотел сделать сюрприз, по этому сразу не объявился. Нет, я не знаю кто тебя подвез. Но надо сказать им огромное спасибо. Я лишь увидел тебя с палубы, дал распоряжение охраннику через наушник, чтоб тебя пропустили, и поселили в самый лучшую каюту. Но вот только не знаю, что этот парень которые разговаривал с моим охранником сказал ему... Надо будет позже узнать.

- Почему парни резко стали ненавидеть тебя?

- Это долгая история, я никогда не был с ними в хороших отношениях.

Его рассказ был похож на ложь. И не много не совпадал с реальностью.

Резко мизинец правой руки стал гореть, и издавать адскую боль. Мое лицо искривилось от боли.

- Я сейчас, - прошептала на ушко Бену и уже стала отходить как он схватил меня за запястье.

- Ты куда? - искра злости промелькнула в его глазах. Что не могло не напугало меня.

- В уборную, - он разжал мертвую хватку, и я направилась на поиски туалета. Мой палец как-буто резали на много маленьких кусочков, острым осколком стекла.

- Девушка осторожней!

По дороге к лестнице я сбила пожилого мужчину. Содержимое его бокала, было как и на мне, так и на нем. Синяя липкая жидкость, которая безумно омерзительная. Что черт возьми принимают на этой корабле?

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя