Bon Iver – Rosyln
"Когда я увидел тебя, я влюбился.
А ты улыбнулась, потому что ты знала."(С) Ульям Шекспир
- Создавать свою историю, знаешь, такая довольно забавная идея. С чего начнём?
- С самих себя.
Его губы только расплылись в завораживающей улыбке, а лицо стало неприступно близко к моему, как он отпрыгнул, от меня и поднял указательный палец вверх.
- Я придумал! - и снова мы бежим на встречу неизвестности.
***
Метро сменилось на автобус, а рассвет на яркое пылающие солнце.
-И так, следующая остановка. Ты смотрела "Хранители Снов"?. - Я кивнула.
- Всегда восхищался большим глобусом, который огоньками отображал детей, верящих в волшебство. Думаю, стоит в прямом смысле познакомить тебя с ним.
Через пару остановок, мы выходим около большого, необъятного коричневого здания.
"Дом сказочных наук, и детских снов", гласила золотая табличка перед самым входом. Купив билеты, и сдав лёгкие курточки в раздевалку, мы подошли к большим дверям, с массивными золотыми ручками. От них, по всей двери расплывались золотые кельтские узоры. А сама дверь достигала десять футов в высоту, и около семи в ширину. У меня от одной двери перехватывает дух, что же можно ожидать за ней?
- Вперёд! На встречу детским мечтам! - ответил охранник, переодетый в костюм доставщика мороженого. Видимо он тоже заметил, что мы немного зависли.
Мы вместе распахнули дверь. Мне показалось, что я попала в Лавку близнецов Уизли. Или место, где собраны все детские сказки.
- Вау! - сказали мы в один голос.
Была куча народа, в основном дети. Потолок был настолько высоким, что позволял детишкам бегать с воздушными змеями на перевес. Тысячи звуков, большое количество смеха, сотни различных лавок, и сказочных героев, из самых любимых сказок, и он... Большой шар, из мультика, на котором горели тысячи, а то и миллионы огней. Вокруг него, прям под самым потолком, ездил поезд. По-моему, именно на нем и уезжали дети в Хогвартс. "Стая" самолетов пролетела прямо перед моим носом. Всего столько много. Человек просто маленькая букашка, по сравнению со всем этим... Я и не верю, что люди все ещё не утратили способность превращать сказку в реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Roman pour AdolescentsОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...