И по-этому высказывание Мистера у меня не вызвало никаких эмоций. Ну влюбился, и влюбился. Со многими эта штука приключается.
- Бенчик, дорогой, я тебя очень люблю, но мы с тобой так и не обсудили, ни процент нашего пиар *Ик* как его там.. Упс, забыл.
Он упал лбом в стол, так же как и Бен пару минут назад. Ну, второй хотя бы не храпит.
- Все, готовы.
Я встаю из-за стола, беру клач, и шатая задницей с пьяни иду к выходу.
- Вы, это, вот этих вот, двоих, вот в машину отнесите, хорошо?
Стоя на полу согнутых коленях, приказывала я охраннику.
***
Заснувшие, невменяемы тела уже перетащили в машину. И вот вроде все хорошо, но было одно недоразумение. Я понятия не имела куда везти этих двоих. Рядом со мной на водительском сидение сидел охранник. Ну раз он нас сюда привез, то и увезти сможет.
- Простите, Мистер, но я полагаю, вы знаете куда отвозить этих двоих? И мне вообще желательно не отходит от этого длинного парня.
- Не волнуйтесь, Мисс Диас. Мистер Вальтер, предусмотрен такой исход событий. Вас уже жду в его временном доме, всего десять-двадцать минут езды. Так же, ваши вещи уже в ваших комнатах. А сейчас пожалуйста, пристегните ремень.
- О, Да, конечно..
***
Мы прибыли к высокому глухому забору. Метра три с половиной, однозначно, не меньше. Огромные, с золотистыми выкованными рисунками, ворота открываются и пускают нас внутрь. А я как маленькая девочка, с глазами по пять копеек, и открытым ртом смотрю на этот особняк. Вы когда-нибудь попадали в замок принца из сказки? Мне кажется я только что попала.
Все дорожки выложены белым камнем, пару фонтанов, большой ухоженный сад. Особняк с белыми мраморными колонными, большими окнами. Все такое светлое, и вдохновляющее. И куда такому каратышке столько места?
Только вокруг не душы. Это немного напрягает.
На улице уже рассвет. Мои конечности подмерзают, а из рта идет пар. От этого невольно начинаешь трезветь. Ненавижу это чувство.
- Мисс! Скорее проходите в дом, а то простудитесь! Вас там встретят, и немедля проводят в вашу комнату, - говорит охранник, немного с напрягом. Я оборачиваюсь, а двое каратышек пытаются вытащить громадного Бена. Занавес, господа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Teen FictionОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...