-"В помещении все кричало обо дном: мне здесь не место"
Джейми Макгвайр "Моё прекрасное несчастье"Вещи оказались не много велики мне, и в некоторых местах свисали.
- Мисс Диас! У вас осталось пять минут! Корабль скоро отплывает! - в мою каюту опять забежал Портье Майк.
- Ну я же просто Сьюзан! - прошло 30 секунд, после чего я осознала, что с минуты на минуту кораблю отплывет.
Несясь сломя голову через весь корабль, я успела выйти на улицу перед тем как он стал отплывать.
Палуба была пуста, как все открытые зоны. Поблизости даже персонала не было. Куда все подевались?
-Кхм кхм, Мисс! Не там ищите! Я здесь, - кричал Бен за моей спиной.
Самолюбивая придурок, с чего он взял, что я его ищу? Мне бы хотя бы одного человека на лайнере найти. Но он пуст. Будем надеются, что все просто внутри в зале, или в каютах.
- Сьюзан Диас! Ты меня вообще слышишь? - я обернулась и посмотрела на Бена.
Опять синий костюм, красный галстук. Но уже темные волосы уложи под слоем лака. Да он, что превратится в смазливого парня? Где хоть капля мужества? Не удивлюсь если у него маникюр лучше чем у меня.
Рядом с ним стоял черный Jaguar. Удивить меня решил дорогой иномаркой?
И где же его легендарный АвтоДом?
- Ну вот только не говори, что эта машина и есть "АвтоДом", - ехидно показывая кавычки в воздухе сказала я.
После того как он оставил меня одну на палубе, мне стало противно с ним общаться. Чем больше я узнавала его, тем больше разочаровалась.
- От куда в тебе столько стервозности?
- А от куда в тебе столько эгоизма? - мой тон стал переходить на крик.
Я скрестив руки на уровне груди, подошла к нему почти в плотную.
- Ну, что умник. Рассказывай куда мы сейчас едем.
Лайнер был далеко от нас. Куда бы он меня сейчас не повез, мне придётся ехать с ним. У меня нет выбора. Можно конечно, еще раз испытать счастье, как с побегом из непонятного дома. Но честно, говоря я уже устала сбегать от всех подряд.
- Сейчас ты сядешь ко мне в машину. Мы заедем в один очень хороший бутик, купим тебе приличное платье. После чего отправимся в салон красоты, где тебя полностью приведут в порядок, - почесывав затылок сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Teen FictionОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...