Вот и обещанная глава:) приятного прочтения.
"В нашей душе есть что-то такое, что непреодолимо влечёт нас к безумию. Каждый, кто смотрит вниз с края крыши высокого здания или через перила моста, чувствует хотя бы слабое болезненное желание спрыгнуть вниз"
Стивен Кинг.-Кевин, они уже идут сюда. Прячь Сьюзан, и становись на своё место.
Брат хватает меня под локоть, и ведёт ко входу. Пройдя пару комнат, сажает около окна, и приказывает строго настрого молчать. И желательно лишний раз не шевелится.
На моей голове неряшливо весит защита, немного скосив на лоб. Я прижав к груди оружие, и согнув колени, смотрю на противоположную сторону, и боюсь даже отвести взгляд.
Я выгляжу как маленький ребёнок, который с шоколадкой прячется за кроваткой от мамы. Только в моих глазах страх, а не искорка радости, а в руках автомат а не сладость.
Парни ведут себя совершено непринужденно. Как-будто они в своей обычной мужской компании собираются на вечеринку. Где каждый хочет подцепить себе девушку.
От нагонявшегося ежесекундно страха, по щекам стали скатываться слезы. Мне действительно сейчас захотелось оказаться в какой-нибудь уютном пабе. Смотреть с родителями футбол по телевизору, который весел над барной стойкой, и ругаться на папу который в очередной раз слишком сильной крикнет мне на ухо: "Гол!". Собираться со Стейс к Адаму, или на похабную вечеринку. Делать смешные фотографии, и макияж вслепую. А ни сидеть на холодной прогнившим полу, и не оттягивать свои волосы до ужасной боли.
У меня была счастливая как мне казалось жизнь, у меня была хоть приёмная, но семья. А сейчас? А сейчас как оказалось это было наиграно. Мой маленький мир остался голым. Без всякий хороших воспоминаний. Без надежды на спасение. Но все вокруг делают вид что так и надо.
" Остановись! Все! Этого больше нет, и это никак не изменить! Просто иди дальше" - говорил мой разум.
" А где доказательства что эти тоже не предатели? А ты как обычная наивная девочка сразу "верю, верю". Может хватит доверять всем подряд? Тряпка. Убей их всех к чертям, и иди дальше по своим делам. Все это и так уже порядком подпортило тебе жизнь" - говорил кто-то другой в моей голове. Существо которое мне не знакомо. Жестокость, ты ли это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Teen FictionОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...