Глава 27.

10.3K 425 18
                                    

Самый надежный тест - бассейн. Если женщина у бассейна боится намочить волосы, чтобы не испортить прическу, бегите прочь. Если она с хохотом прыгает в воду - прыгайте следом.

Ф. Бегбедер

*Спустя четыре дня*
POV Сьюзан

Меня постепенно стали окутывать старые ощущения. Пальцы ног наполнились кровью, веки медленно открывались. Я начинаю владеть своим телом. Могу пошевелить ногой, рукой, и пальцами. Я выхожу из комы.

Меня начинает пропитывать жизненная энергия, как-будто я заново родилась. И больше нет этой надоедливой черноты перед глазами. А лишь.. Самолётики. Над просторной кроватью где я лежала, были повешенный самолётики на скошенный потолок. Я сфокусировалась на них, и просто наблюдала. Как же приятно видеть перед собой реальность, а не бесконечную тьму.

Рядом пищал какой-то прибор, в горле стояла трубка, на груди датчики, в руке капельница.

За четыре дня ко мне никто не приходил. Пакетик с содержимым лекарством давно иссяк, и мне кажется я медленно стала наполняться воздухом.
Около кровати лежала красная большая кнопка, с надписью:

"как проснёшься, или потребуется помощь, жми".

Все возможные приборы человечества, которые были на меня нацепленные сковывали мои движения. Руке не хватало буквально пяти сантиметров, чтобы дотянутся до заветной кнопки.

Я беру какую-ту колбочку, и кидаю в кнопку. Сработало. За пределами комнаты слышны шаги. Грубые, и быстрые. Но они как пролетают мимо комнаты.

Я двумя руками освобождаю своё горло, и наконец-то могу хоть что-то нибудь сказать.

- Эй! Кто-нибудь! Ребят, я как бы ещё жива! - мой голос осип. И врятли меня кто-то услышит в радиусе чуть дальше двух метров.

Шаги остановились, и направились обратно в сторону комнаты.

Я снимаю с себя многие приборы, и вытаскиваю капельницу из катетера. Не обошлось без кровопролития. Простите, но я не медик.

- Сьюзан? - послышался голос.

Грубый, немного не вежливый. Но это голос который спасал меня от депрессии, когда родители развелись. Это голос который разделял со мной кровать но ночам, когда мне было страшно. Из-за того, что не осталось никого близкого, за кого можно было бы крепко ухватится когда падаешь.

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя