Глава 10.

13.7K 552 29
                                    

- Алло, Джейк? Ты сейчас где?

- Привет, вот только что в отель вернулся. Что-то случилось?

- Да случилось. Можешь одолжить мне пару сотню баксов?

- Да конечно, давай завтра часиков в двенадцать встретимся в кафе.

- Тут такое дело.. Можем сейчас где-нибудь встретится? Скажи адрес своего отеля я приеду.

- Ох.. Ладно, сейчас СМС скину.

- Давай жду.

Когда мне пришло СМС я сразу побежала ловить такси. До отеля ехать пятнадцать минут. Странно, почему он только пришел.

По радио в такси играла невыносимая восточная песня. Нет, я не националистка, просто вкусы на музыку другие.

Я надела наушники, что бы не слышать этих звуков. В моих ушах играла песня "Jeremih- Fuck u all the time". Знаю ее наизусть. Теперь самое главное, денег нет, надо действовать быстро. До отеля 150 м.

- Остановите Пожалуйста! - орала я. Машина резко за тормозила, и ударилась лбом о сиденье. Неприятеле ощущение.

Выбежав, я сразу побежала к отелю. У меня не было больше выбора.

Разъяренный таксист бежал за мной. Еще бы немного и он догнал бы меня. Но я успела забежать в отель. Пробежав через весь холл я скрылась в толпе, и надела капюшон. Обернувшись назад увидела как он ищет меня взглядом. Но в итоге все равно ушел. Надо найти схему, и позвонить Джеку спросить в каком он номере.

Найдя нужное крыло, я пошла к лифту. Поднявшись наверх и побродив по коридорам я нахожу его комнату.На часах 12:35 a.m. Собравшись с духом я постучала в дверь. Без ответно. Постучав еще раз я услышала приближающееся шаги. Дверь открыла.. Что? Вы серьезно? Или у меня галлюцинации? Передо мной стояла официантка из кофе в одних трусах и рубашке Джейка.

-Ах.. Это ты, - она не много отошла назад, - Джейк это не пицца! Это к тебе! - послышались тяжелые шаги Джейка.

Он подошел ко мне с конвертом. Отлично! Еще он в одних трусах! Так.. Стоп.. Когда он успел накачать пресс? Хотя без разницы. Уже без разницы.

- Вот держи, Может объяснишь зачем тебе столько денег?

- Для одной очень важной затеи. Официантка из кафе?Ты серьезно?

- Да, да. Просто я соврал, что у меня есть девушка. А из парка я ушел и пошел обратно в кофе.

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя