Глава 5.

17K 679 15
                                    

И вот представь, что стоишь ты на берегу моря, совсем один,

а вокруг тебя царит спокойствие и тишина,

слышится только шум прибоя.

и ты стоишь, совсем один,

ты не одинок, ты свободен.

как море".

(С) Автор неизвестен

Дни летят как листва по асфальту, когда ты действительно занят хорошим делом, или учебной. Когда ты в хорошей компании, или на хорошей вечеринке. Когда уходит давно пришедшая боль, когда ты видишь свет, который вскоре скрывает тьма. Эти моменты летят неумолимо. А иногда настолько быстро, что ты думаешь:

-" Жизнь стала лететь мимо меня слишком быстро, мне кажется или завтра я проснусь стариком"

Иногда так бывает и со мной. Жизнь проходит мимо меня, а я стою на месте, и смотрю на все это безумие со стороны. Этим ярким примером, стала эта неделя. Родители по восемь часов на работе, а я по семь в школе.

Сегодня суббота, и я наконец-то могу посвятить часы свободного времени провождение, "ничегонеделанию".
По-моему это самое лучшее занятие, которым я когда-либо занималась.

Время 10:30 утра.

Родители уехала в гости, с ночёвкой, приедут завтра с утра. Красота!

Только я спокойно вздохнула, как в дверь стати тарабанить, а телефон звонить.

- "Так, Стейс бы прежде позвонила, или предупредила вчера.. Номер не знакомый, так ещё и в дверь тарабанят.. У папы где-то была бита, самое время применить её".

Я нахожу её в кабинете у папы. Насторожившись, и обеими руками держа биту на готове к встрече с лицом обителя, иду к лестнице.

Я медленно спускаюсь вниз, замедляя каждый шаг. В дверь все ещё тарабанят, причём такое ощущение как-будто это делают тумбочкой.

Открываю дверь, от страха начинаю кричать. На пороге стоит ошеломленная подруга, которая начинает кричать следом за мной. Честно, я не представляю, как это выглядело со стороны, и знать не хочу.

Бита уже идёт на приближение к лицу подруги, но та успевает её остановить рукой.

- Дурная! Ты что творишь? - у меня начали отдышка, от всей этой щекотливой ситуации.

- Господи, это ты... - Я облокачиваюсь двумя руками об свои колени, опустив голову вниз. Стейс рукой меня отодвигает от прохода, и заходит внутрь.

- Конечно я, а по твоему виду, я вижу, ты совсем забыла про серф.

- Какой ещё серф? - она села за стол на кухне, а я закрыла дверь.

- Вот я как знала, что ты забудешь. Я ведь всю неделю хотела тебе напомнить, а ты все как не своя ходишь. Что стоишь? Собирайся. За нами через три часа приедут.

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя