*Элитный Ресторан на Окраине Города*
*8:30 p.m.*
- Где твой "Бог пиара"? У меня уже ноги болят из-за этих туфель. Но мне кажется, если я их сниму мои ногу будут вонять, - шептала я Бену на ухо. Он подавился куском еды от услышанного.
Мы больше часа сидим в дорогом ресторане, и ждем Мистера Вальтера Де-Ля-Скази. Мне стало скучно, и приспичило немного поязвить.
- Ты можешь хоть при людях вести себя немного по приличнее? - уставшим голосом произнес Бен.
- дубина, мы вообще-то одни на этом балконе, - медленно на выдохе произнесла я.
Мы сидели в дорогом ресторане, в VIP помещение. Оно находилось на балконе отдельно от всего остального ресторана. По началу я думала, что мы будем сидеть в центре города, или что-то в этом духе. Но на самом деле оказалось, что самый дорогой и элитный ресторан находиться за городом.
Вид с балкона выходил на большой лес. Солнце уже садилось, это придавалось особенную атмосферу.
Почти на самом краю, не маленького балкона стоял наш стол.
Он был рассчитан всего на пять персон. Стол наполнен дорогими блюдами, название которых я даже выговорить не могу.
Бен только хотел что-то мне сказать, как двери на балкон распахнулись.
А вот и пожаловал Вальтер Де-Ля-Скази. Он вроде мексиканец, француз, и итальянец в одном флаконе.
На балкон в ряд стали заходить телохранители. Мой рот открылся от удивления. Потому, что они все были ростом примерно с меня.
Не дяди шкафы, а такие накаченные
тумбочки.Семь человек вошли на балкон и встали полукругом. Еще два снайпера по краям балкона.
Для чего, черт, этот весь концерт по заявкам?
Я минуту просто сидела смотра на это. Вошел еще какой-то мужик, и стал осматривать каждый сантиметр балкона. После кивнул телохранителям, и вышел обратно в закрытое помещение.
Один из тумбочек, что-то сказал по рации, и все расступились разорвав полукруг.
И вот в мое обозрение представился Мистер Вальтер. Теперь понятно почему телохранители такие маленькие.
Это был не величавый, мужчина с гордой осанкой, и мужественной походкой.
Это оказался низенький мексиканец, очень худого телосложения. Его рост не превышал сто пятьдесят см, а вес порядка сорока кг. Все бы ничего, но на его лице красовались большие, густые, абсолютно черные, с тонной лака усы. Мне кажется они были больше чем его голова. На голове был не менее густой, высокий, идеальный канадский хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Night Sun
Подростковая литератураОдна поездка, одно решение, одна загадка, изменили жизнь юной Сьюзан Диас навсегда. Приключение затянет её на долгие годы, и работы детектива ей не избежать. Сможет ли она все это разгадать? И помогут ли ей в самый трудный час? Саундтрек - Bon Iver...