Глава 26.

10.5K 442 17
                                    

Мы утопаем в собственных ошибках.

Как жертва, вскинув руки к небесам.

На мир мы смотрим с радостной улыбкой,

Когда уже совсем не верим чудесам.

Мы заливаем чувства алкоголем,

И сигаретный дым наполнил нашу грудь.

Мечтаем о великом, о прекрасном.

Лишь тусклый огонек нам освещает путь.

Мы изгнанные дети подземелья.

Мы любим, стонем, плачем и кричим.

Ждем в жизни этой изменений,

Хотя на то особых нет причин.

Мы засыпаем с глупой верой,

Надеясь, что придет весна

А землю покрывает пепел серый.

Живем, пока горит душа.

(с) Самара Морган*

POV Сьюзан

Глубокий вдох. Я не чувствую тела. Пальцы ног и рук не хотят шевелиться. Как-будто через пелену я слышу пищание медицинских приборов. Второй вдох, конечности немного начинают слушать меня. Третий самый глубокий вдох, и, вроде как, я уже могу открыть глаза. А нет, показалось.

- Как думаешь, она когда проснётся вспомнит что вообще произошло? -где-то слева от меня, через непонятную мне пелену, я услышала голос Эмбер. Мне захотелось открыть глаза, увидеть её. Но я все ещё не могла пошевелить не одной из частей тела.

- Кома - это сильное сотрясение мозга, в её случае. Клетки мозга перестают взаимодействовать с друг другом. Будем надеятся, она вообще что-то вспомнит, - Бенджамин! Он стоял слева от меня, и держал мою руку. Я чувствовала его тепло, его прикосновения. Как большим пальцем он гладил мою ладонь. Но не могла ответить. Кома, значит. Это самое лучшее последствие. И в какой-то степени он прав, хорошо, что я вообще что-то помню. Но вот не помню причины, по которой мне приспичило сбросится со скалы. Как из пленки вырезали.

- Интересно, что ей успел рассказать Бен? Явно что-то очень весомое. Если мои ожидания оправдаются, то будет хорошо если она память потеряет. Ей же лучше. - Кайл. В правом дальнем углу. Мне же лучше? Отлично! Я из-за этого, сама не помню чего, со скалы сиганула. А тут мне же лучше! Лучше будет, если как только я проснусь, вы мне все, как на духу, расскажете. Вот это правда будет лучше всего.

Night Sun Место, где живут истории. Откройте их для себя