Глава 3.

38.4K 798 217
                                    

Марко.

— Ты с ума сошел? — Диего сел напротив меня.

— Следи за языком. Пусть мы и дружим с детства, но я твой Дон, и ты должен проявлять ко мне уважение. — Я отпил виски.

— Прости, но я просто не понимаю, о чём ты думал, когда принимал это решение. 

— Как всегда, этим. — Я постучал пальцем по виску. 

— С чего ты вообще решил жениться? 

— Почему я должен тебе что-то объяснять? 

— Я думал, мы друзья. 

— Да, мы друзья, почти братья. Но своё решение я не собираюсь объяснять.

Я налил себе ещё виски, и мы продолжали сидеть в тишине. Но тут зазвонил мой телефон. Я посмотрел на экран и увидел, что мне звонит Алессандро Витторио — мой друг и капо Нью-Йорка.

— Да, Витторио?— я подошёл к окну. 

— Какого хрена, Марко? —он был зол, очень зол. 

— О чём ты? 

— Не притворяйся. 

— Я не понимаю, Алессандро, и моё терпение уже заканчивается.— я старался говорить спокойно. 

— Моего младшего босса Вашингтона — Леонардо — убили на твоей территории во время отдыха.

— Чёрт, я впервые об этом слышу. Я всё узнаю и отправлю тебе информацию.

— Хорошо, буду ждать.

Подойдя к столу, я написал всю информацию, которую мне сказал Алессандро, и передал её Диего.

— Узнай об этой смерти всё, что сможешь, и отправь информацию в Нью-Йорк.

— Будет сделано, — сказал Диего, прежде чем выйти из моего пентхауса. 

*****

Она смотрит на меня с обожанием. Смотрит так, как будто не видела тысячу лет. Смотрит, как ненасытная кошка.

Я подошёл к Элене вплотную и заглянул в её голубые глаза. Она быстро поцеловала меня и отступила назад, к кровати.

—Что ты хочешь Элена?

Она сняла футболку,осталась совершенно голой,откинула её в сторону и легла на кровать широко раздвинув ноги.

—Тебя,я хочу тебя.—она кокетливо улыбнулась.

Одним резким движением я оказался возле неё.

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя