Глава 17.

26.5K 600 37
                                    

Элена.

Марко провел рукой по моей талии, он смотрел на меня. В его темных глазах была похоть и страсть. Его рука дошла до моего бедра и задержалась на внутренней части.

—Марко, пожалуйста...

—Что ты хочешь, малышка? —Он опустился ближе, его тело накрыло мое.

—Прикоснись ко мне.

—Там? 

—Немного левее.

—Тут? —Его палец коснулся моих половых губ.

—Ну Марко...— захныкала я

—Ты очень милая, знаешь это? — Марко улыбнулся.

—Сейчас я не буду милой. —Я взяла его за руку и опустила её на себя. Его палец коснулся клитора.

—Мне больше нравится...

Я не дала ему договорить, притянула к себе для поцелуя. Марко провел пальцем по моей киске и остановился возле входа. Я поддалась навстречу его руке, Марко глубже поцеловал меня и ввел два пальца. Стон вырвался из меня.

Я проснулась от небольшой ноющей боли между ног. Моя рука опустилась вниз, мои трусики были мокрые. Сон с Марко дал свои плоды, а если быть точнее, соки.

Я потянулась к тумбочке возле кровати, в ней лежал новый вибратор в виде члена, который Луиза подарила мне пару дней назад со словами:

— Если тебе будет скучно, это поможет тебе развлечься немного.

За эти два месяца, с тех пор как Марко бросил меня, я ни разу не прикасалась к себе. Сексуальное воздержание дало о себе знать, и мне начали сниться эротические сны.

Я пошла с вибратором в душ, кончить мне помогли воспоминания о нашем сексе с Марко.

Весь день я делала дела по дому и немного поработала. Уже вечерело, когда я решила прогуляться. На улице было очень тепло, поэтому люди не собирались расходиться по домам, и вся набережная была забита компаниями или семьями.

Я спустилась вниз к воде, села на ту же лавочку. Через полчаса послышались шаги, я повернулась, ко мне шла Даниэла.

—Здравствуйте. — я улыбнулась и подвинулась освобождая место.

—Привет. — она села рядом. — Как ты? Я вижу, в этот раз ты улыбаешься, а не плачешь.

—Мне немного лучше.

—Как ты смогла справиться?

—После нашего разговора я начала задумываться о своей жизни и недавно ходила к психологу.

—Он тебе помог?

— Вроде бы да. По крайней мере, я начала понемногу свыкаться с мыслью о том, что я одна.

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя