Элена.
Двери лифта открылись, и я вышла в гостиную, на руках у меня была Эли, Массимо уже давно был внизу.
Я поднималась поменять подгузник дочке.
Им только по две недели, поэтому хлопот не так много: покормить, искупать, покачать.
На удивление Марко, я хорошо справляюсь сразу с двумя. Но я знала, что мне будет нетрудно, по крайней мере, первое время. Первую неделю было намного сложнее из-за моего шва, он ныл и иногда болел. Но когда я смотрела на ангелочков, боль сразу же уходила.
Послышался хлопок двери, и из коридора донеслись голоса.
— Привет, наконец-то вы приехали, я так скучала.
Папа зашёл в гостиную, а за ним Анна с Лео на руках.
— Мы тоже скучали, птичка.
Он подошёл ко мне и поцеловал в лоб.
—Это моя внучка?— я кивнула, он опустил глаза на Эли, и его глаза загорелись. Прям как в день, когда родился Лео.
— Привет.— Анна подошла ко мне и, обняв свободной рукой, прижала к себе. — Как ты?
— Отлично, всё идёт на удивление прекрасно.
— Я очень рада.
Лео заёрзал в её руках, и она пересадила его лицом ко мне.
— Ну что, познакомим дядю с племянниками?
— Конечно, только она только ещё уснула, а Массимо где-то с Марко.
— Нужно найти их, очень уж хочется увидеть внука.
— Посмотри в кабинете Марко или в саду, может, они где-то там. —Я указала папе, где можно найти их, и, кивнув, он ушёл.
—Пойдем присядем.—я повела Анну к дивану.
— Ну что, давай рассказывай, что и как тут у вас?
— Как я уже сказала, у нас всё хорошо. Я справляюсь с детьми, Роза иногда помогает мне. Но она горничная у нас, а не няня. Прошу её о помощи только в крайнем случае.
— Ты молодец, не все могут справиться с одним ребенком. — она покачала засыпающего Лео. — А тут сразу двое.
— Я знала, что меня ждёт, когда они родятся, эти хлопоты мне только в радость. Как представлю, что этого могло не быть, становится плохо. Иногда мне снятся сны, что их забирают у меня, каждый раз, когда Марко будит меня, мы идём в детскую, и я успокаиваюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
Любовные романыОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...