Элена.
— Ты подвергнешь себя опасности, ты это понимаешь?
Я рассказала Луизе всё, что случилось и что я собираюсь с этим делать.
— Хочешь сказать, что мне нужно всё это оставить и чтобы эти ублюдки, которые чуть не убили моего мужа, ходили по этой земле?!
— Вот именно, Марко сейчас лежит в реанимации, на волоске от смерти, и ты тоже собираешься пойти на верную смерть!
— Я не могу это так оставить! — я перешла на крик.
— А если Марко не выживет и они ещё и тебя убьют, с кем будут ваши дети? Ты об этом подумала?
— Я не умру, мы всё продумаем, и только после того, как всё будет идеально, мы начнем действовать.
— Ты сумасшедшая!
Луиза подскочила с места и схватилась за волосы.
— Успокойся, пожалуйста, я рассказала тебе это, потому что доверяю и рассчитываю на поддержку от тебя.
— Я никогда не поддержу твою идею. — она подошла к дивану, где сидела я, и опусстилась рядом. — Но обещаю, что буду с тобой, не оставлю тебя одну.
— Спасибо. — я обняла её. — Уже поздно, мне нужно ехать. Ты поедешь со мной или завтра придёшь?
—Завтра приду, езжай к детям и отдохни.
Мы вышли из кабинета, я взяла сумочку и мы пошли на выход.
—Люблю тебя.— сказала Луиза, когда мы садились по машинам.
—И я тебя.— я улыбнулась и закрыла дверь.
Антонио уже ждал в машине, я кивнула ему, и мы поехали к папе.
По приезде домой я поднялась в свою старую комнату, рядом с кроватью в кресле сидела Роза, её глаза были закрыты, она уснула.
Я снова вышла из комнаты, пройдя через несколько дверей к гостевой спальне, я открыла дверь.
Взяв новое постельное белье, я застелила кровать и снова вернулась к себе.
—Роза.— тихо позвала её я, трогая за плечо.
Она распахнула глаза и посмотрела на меня.
—Уже вернулась?
— Да, я там подготовила вам комнату, прямо по коридору будет открытая дверь.
— Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
RomanceОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...