Глава 27.

24.8K 548 41
                                    


Марко.

Я подъехал к клинике, я вошёл внутрь, и охрана осталась снаружи.

—Добрый день, чем могу помочь? — спросила администратор.

— Вчера моя жена к вам приходила, примерно в обед, не подскажете, в какой кабинет она ходила?

— Имя вашей жены, пожалуйста.

— Элена Грассо.

— Так, нашла, вчера она была в кабинете УЗИ и на приеме.

—Это там? —я указал дальше по коридору.

Девушка кивнула и развернувшись я пошел к кабинету.

—Подождите, вам туда нельзя. — девушка побежала за мной.

— Мне нужно поговорить с врачом. 

— У него сейчас приём.

—Меня все равно, ясно?! —я подошёл к двери.

—Мистер Грассо, остановитесь. — всё не унималась девушка.

За дверью послышался шорох, распахнув её, я увидел, как мужчина в белом халате вылезает в окно.

—А ну стоять. —я кинулся к нему, но он уже успел спрыгнуть за землю. —Вот сука.

Я вышел из кабинета и направился на выход, как и ожидалось, мои солдаты его поймали, и он с разбитым носом лежал на капоте машины.

—Поехали.

Я сел в свою машину, мои люди с этим придурком сели в стоящий позади минивэн.


Я стоял над ним, его веки открылись, и он испуганно попытался отползти назад, но у него не получилось. Я нажал ногой на его колено, заставив закричать.

— Сейчас мы говорим быстро и по делу. Кто тебя прислал?

— Я не понимаю, о чем вы..

—Не ври. — крикнул я и схватив его за шиворот поставил на ноги. —Кто тебя прислал?

—Я не...

—Сука. — мой кулак прилетел ему в живот, парень попытался согнуться, но я крепче сжал его кофту.

—Зачем ты наврал моей жене что дети мертвы?

—Они и так мертвы.

Оттолкнув его к стене, я снова ударил по лицу, его голова столкнулась с бетоном.

Я отвернулся и сделал пару шагов, пытаясь успокоиться немного.

—В последний раз тебя спрашиваю, кто тебя прислал?

—Винс. — прохрипел он.

—Отлично, с этим мы разобрались. Теперь узнаем причину. —я снял своё обручальное кольцо и положив его в карман, направился к нему.


Элена.


Была уже полночь, когда двери лифта открылись и в пентхаус вошёл Марко.

—Ты чего так долго? —я пошла к нему.

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя