Глава 32

22.5K 516 101
                                    



Элена.


Прошло два дня. За это время я пережила много стресса.

У Марко были отходники, его настроение менялось по щелчку. Он хотел остаться один, организм требовал новую дозу. Присутствовала нервозность, раздражительность. Его трясло, был озноб, руки не слушались его. Он очень много потел и чуть ли не выл от боли в костях и суставах.

Мне было страшно за него и за себя. Но я не оставляла его одного. Я старалась его отвлекать от своих же мыслей. Я ему рассказывала о смешных моментах из своего детства, да и в целом о жизни. Он пытался участвовать в разговоре, но почти всегда засыпал.

*****

—Как ты себя чувствуешь? —я вошла в комнату, Марко уже проснулся.

—Намного лучше.

—Отлично, я там приготовила блинчики. Пойдем завтракать.

—Ты голодна?.

—Нет, я уже перекусила. А что?

—Тогда давай ещё поваляемся. —он постучал по кровати.

—Окей.

Я сняла фартук и залезла на кровать.

—Мне нравится что тут ты хочешь либо в купальнике, либо в топике. —он провел рукой по моему бедру.

—А ты я смотрю, предпочитаешь ничего не носить, да? —я приподняла одеяло.

—Если бы не Роза, я бы и дома так ходил. —он игриво улыбнулся мне.

—Я и не сомневалась в этом.

Марко гладил моё бедро, по телу поползли мурашки возбуждения. 

Уже около двух недель я не разрешала ему притрагиваться к себе. Но с каждой минутой я жалею о своем решении. 

Мои гормоны сейчас настолько сильны, что секс мне даже снится по ночам. 

Я неуклюже перекинула ногу через торс Марко и забралась сверху.

—Ого. —он был явно удивлен.

—Я скучаю по тебе и моё тело тоже.

—Ты сама так решила.

—Я знаю, но мне кажется что уже прошло достаточно времени и ты уже как минимум чист на 80%.

—И я наконец-то могу трахнуть тебя?

—Ну трахнуть нет, а вот заняться любовью можно. У меня уже большой срок и врач сказал относится к этому с осторожностью.

—Я буду очень осторожен, обещаю. —он погладил мой живот и поднял на меня глаза. —Это значит да?

—Угу. — я наклонилась к его губам и поцеловала.

Его рот сразу же накинулся на мой с бешеной страстью, но он тут же остановился и поцелуй стал очень нежным.

Марко провел руками по моим бокам и спустился ниже. Его пальцы прошлись по краям трусиков и сжали мою попку.

—Мммм. — промычала я ему в губы.

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя