Элена.Я никогда не хотела замуж по договору, и мой отец обещал мне, что я полюблю своего будущего мужа. Но он не смог сдержать своё обещание.
Марко Грассо, дон Сицилии, был властным, хладнокровным убийцей, жестоким мучителем и злодеем из снов взрослых и детей. Точнее, таким он был для всех, но не для меня.
Да, он причинял мне боль, но только душевную, ни разу — физическую.
Я не хотела выходить замуж за этого человека. Я была разбита, когда стояла с ним у алтаря. Я ненавидела его за то, что он хотел сделать меня своей женой. Но если он так решил, он должен был получить то, что хотел, как это случилось со мной.
При мысли о том, чтобы находиться с ним в одной комнате, кровь стыла в жилах. Я не могла спокойно спать в одной кровати, зная, что в любой момент он может прикоснуться ко мне.
Но со временем я начала замечать в нём больше, чем просто желание обладать мной. Я увидела искреннего, смешного, любящего мужчину по имени Марко. И я полюбила его.
Но однажды он всё испортил — он бросил меня. Я была убита горем, я не хотела жить без него. Я сидела в квартире и просто существовала.
Но, как оказалось позже, Марко тоже страдал из-за нашего расставания. Он приходил и сидел ночами возле моей кровати.
Я даже пыталась полюбить другого человека, но у меня ничего не вышло. Я вернулась к Марко и узнала, что беременна.
Наших детей могло не быть, но они появились на свет. Мы смогли пройти через всё это, и их отец отомстил обидчикам.
Их отец всегда защищал меня и их, он любит нас.
Но сейчас всё это может остаться в прошлом. Все наши планы и мечты могут испариться.
Сейчас, находясь рядом с отделением реанимации и глядя на Марко, лежащего среди трубок и проводов, я молюсь о том, чтобы он выжил. Ведь я не могу потерять ещё одного человека, которого я так сильно люблю...
— Вы можете пройти, но только на пару минут, — сказала медсестра.
Я кивнула и направилась к двери. По обе стороны от неё стояли люди Марко. Они охраняли своего босса, пока тот был не в состоянии это делать сам.
Я открыла дверь и медленно подошла к Марко. Его голова была перебинтована, а на лице виднелись синяки и кровоподтёки. У него произошло кровотечение в мозг, но врачи сделали всё возможное, чтобы стабилизировать его состояние. Сейчас он находился в тяжёлом состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
RomanceОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...