Марко.
Я проснулся, когда солнечные лучи уже заливали комнату. Элена спала на своей стороне кровати, повернувшись ко мне лицом. Её ночная сорочка сползла с плеча, открывая моему взору аккуратный розовый сосок на её груди.
Моё утреннее возбуждение усилилось. Я протянул руку и провёл пальцем по этой выпуклости.
— Даже не думай, — сказала Элена, открыв глаза.
— Почему же? — спросил я.
— Я всё ещё чувствую дискомфорт.
— Могу помочь избавиться от него, — ответил я, проводя рукой по её животу.
— Себе помоги, — ответила Элена, бросив взгляд на мой стояк. После этого она встала и скрылась в ванной.
Я надел трусы и спустился вниз. Открыл холодильник, достал бутылку молока, налил его в стакан и выпил.
Я не люблю завтракать, поэтому мой день начинается с молока или воды.
Элена тоже пришла на кухню, одетая в шорты и широкую майку.
— Куда-то собралась? — спросил я, подойдя к ней.
— Я хочу погулять с Энди. Если мне, конечно, это позволено, — ответила она.
— Иди, — сказал я и направился в кабинет.
Проверив почту и немного позанимавшись в тренажёрном зале, я вышел из дома. В это время Элена с собакой и охранником подходили к дому.
— Уезжаешь? — спросил я.
— Да, — ответила она.
— Пока, — попрощался она, и они зашли в дом.
Пока? Серьёзно?
Элена действительно изменилась. Раньше она была наивной и доверчивой, но теперь стала совсем другой.
Я сел в машину и написал Элене сообщение. Я забыл ей сказать, что сегодня вечером мы идём на мероприятие, посвящённое открытию нового легального бизнеса.
*Будь готова к 8 вечера, надень что-нибудь неприлично красивое. Белье можешь оставить дома.*
Нажав кнопку «Отправить», я выехал на дорогу. Ответ пришел только через минут пять, когда я подъехал на объект.
*Фуу, какая дерзость, Дон Марко, будьте немного приличным.*
Улыбнувшись, я набрал сообщение, выходя из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
RomanceОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...