Элена.
⠀
—Элена, ты с ума сошла? Он убьёт тебя за это.Не переживай, у меня всё идёт по плану. Самое главное, не проболтайся Диего, пожалуйста, Луиза, ни слова ему.⠀
— Да я поняла, я ничего не скажу ему. Но ты точно уверена?⠀
— Это мой последний шанс. Если я не попытаюсь вправить ему мозги, нашей семье придет конец.
Я сложила последнюю вещь в сумку, застегнув её спрятала подальше в шкаф.
⠀
—Я очень за тебя переживаю, будь осторожна.
⠀
—Хорошо, я позвоню тебе завтра.Я скинула вызов, рассказав Луизе свой план, я немного пожалела об этом, но все же я надеюсь, что подруга сумеет придержать свой язык.
Внизу послышались звуки, закрыв шкаф я вышла в комнату.
⠀
—Привет. —Марко открыл дверь спальни.—Угу. — не глядя на него, я прошла к кровати.
—Ты все ещё не разговариваешь со мной?
⠀
—А ты хочешь мне рассказать почему ты стал наркоманом?
⠀
—Я не наркоман.
⠀
—А я вижу другое.
⠀
—Малышка, со мной все в порядке. — он сел возле меня.—Почему ты начал употреблять?
⠀
—Нет никакой причины. — он опустил взгляд.—Ты мне врешь. Живя с тобой, я научилась различать ложь людей.
⠀
—Я не вру.
⠀
Марко положил руку мне на щеку, его палец гладил мою кожу.
⠀
—Когда последний раз ты нюхал?
⠀
—Вчера.— Снова ложь, ты снова мне лжешь, Марко.— я поднялась на ноги.— Твой зрачки расширены, твои руки немного дрожат, по твоему лбу скатывается капелька пота. Но дома, как ты бы мог заметить, прохладно, и ты ещё не в том возрасте, чтобы у тебя был нервоз или нервный тик.
—Ты стала врачом?
— Нет, живя с человеком в одном доме, спя в одной кровати столько времени, можно заметить смену его поведения и состояния.
—Какая умница. У меня есть к тебе предложение. — он поднялся на ноги, и сделав шаг ко мне обнял. — Давай я тебя трахну и потом мои зрачки и трясущиеся руки придут в норму, согласная?
⠀
Я уставилась на него, в горле появился ком отвращения к нему.
⠀
—Пока в тебе есть хотя бы миллиграмм наркотиков, я не позволю тебе прикоснуться ко мне. —я сняла его руки с себя и зашла в ванную.— Это наказание для меня, может, мне ещё уйти спать на диван?
— Как хочешь.—я захлопнула за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
RomanceОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...