Марко.
Как там говорят... любовь живёт три года? Ещё говорят, что после этих трёх лет идёт только привязанность и стабильность.
Но в нашем в нашем случае это не так.
Я встретил её юной девочкой, у меня было только влечение к ней, страсть и желание завладеть ей.
Эта идея брака с самого начала выглядела абсурдной. Все спрашивали: зачем тебе она? Юная, глупая девчонка. Но я жаждал её. Я хотел её...
Потом я понял, что мне хорошо с ней, что я действительно наслаждаюсь ей не только в постели. Мне нравилось слушать её болтовню, ругать за длинный язык и дурачиться с ней. Нравилось держать её в своих объятиях, прижимать к себе по ночам, гладить её волосы, пока она лежит на моей груди, смотря фильм, держать её ладонь в своей, ведя машину.
Я действительно полюбил её общество. И когда мы были в разводе, кто бы знал, как мне не хватало этого всего. Поэтому я и приходил к ней по ночам и садился возле кровати.
Потом мы снова воссоединились, и она сделала мне самый большой подарок в моей жизни, сообщила о беременности.
Мы прошли такой долгий и трудный путь. Сначала эта ложная информация о смерти детей в утробе, потом моя зависимость от наркотиков. Но мы прошли это, мы встретились с ними.
Элиза и Массимо. Можно было сказать, что огонь и вода, но нет, они оба огни. Вы только представьте, в них обоих смесь наших характеров, это же бомба замедленного действия.
Я думал, что нельзя любить больше троих людей, я думал так до того, пока Элена спустя 2 года не сообщила мне о второй беременности.
Да, это было ожидаемо, ведь я обещал ей кучу детей. Но тогда я снова был на небесах от радости, потом снова через год и ещё раз через 4 года.
Наша семья теперь состояла не только из меня, Эли и Массимо, но и Лайлы, Марии и Алессио.
Каждый первый крик, первая улыбка, первые шаги и первое слово, я всё это помню. Это такие моменты, ты видишь это и не представляешь, что это твои дети, твоя кровь и самое родное, что может быть на этом свете.
Я был доном, холоднокровным убийцей и самым властным человеком в Италии, был им за пределами дома.
Дома я был любящим отцом и мужем.
Переступая порог дома, я снимал эту маску и был обычным человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
RomanceОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...