Марко.
⠀Я приехал домой пораньше. Элена наконец-то со мной, и мне хотелось как можно больше времени с ней проводить.
Дома была тишина, только звук льющейся воды доносился со второго этажа. Сейчас я хотел лишь присоединиться к Элене.
Я вошёл в комнату и сразу принялся снимать рубашку, когда дело дошло до брюк, мое внимание привлекли вещи на кровати.
Подойдя ближе, я увидел, что это детские вещи в двух цветах: голубой и розовый.
Элена приготовила подарок для будущего ребенка Марио и Анны? — подумал я, но тут я увидел ещё одну деталь.
Подойдя ближе, я взял тест в руки. На нём отчётливо были видны две полоски.
Вода в душе затихла, я присел на край кровати с тестом и вещами в руках.
Дверь открылась, и Элена вышла в комнату, но тут же застыла.
—Ты беременна? — я кивнул на тест у меня в руках.
—Ты сегодня рано.
—Элена, что это за вещи и тест? Ты беременна? —я снова повторил вопрос.
—Нет, это.. Анна... да это для Анны, это её тест и детские вещи.
—Что они делают в нашей комнате?
—Она заезжала к нам сегодня, мы делали фотографии для будущего детского альбома.
⠀
По глазам и быстрому тембру голоса Элены я понял, что она говорит неправду.—Не ври. —я указал на вещи. —Уже известно что у них будет сын, и почему она оставила эти вещи тут?
—Забыла.
— Элена, скажи мне правду. Я знаю, что сегодня приходила Луиза, а не Анна.
⠀
Элена открыла рот, будто хотела ответить, но, не найдя слов, она заплакала и, развернувшись, зашла обратно в ванную. Я ринулся за ней.—Да, это мой тест. —сказала Элена сквозь слезы.
—Почему ты обманула меня? —я подошёл к ней вплотную.
—Я боялась твоей реакции и до сих пор боюсь. —она оттолкнула меня и прошла в гардероб.
—Не убегай.
—Я хотела встретить тебя и сделать сюрприз, но ты пришел раньше. —Элена надела мои боксеры и снова вышла в комнату.
—Ты беременна?
—Да, я беременна. Срок 6, 5 недель.
—Получается, ты забеременела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
RomanceОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...