Глава 10.

32.2K 661 129
                                    

Элена.

Прошло почти четыре месяца со дня свадьбы.

За это время произошло много событий. Как бы это ни было удивительно, но Алессандро, муж Лилит, не умирал, а только создал иллюзию для всех.

Раз в неделю мы с Марко ходили на мероприятия: открытие нового ресторана моего мужа или вечеринку в честь дня рождения одного из советников.

Каждые выходные я ездила к отцу. Он всегда говорил, что скучает по мне и что с моим отъездом дом опустел.

Жизнь с Марко протекает спокойно и размеренно. Он всё так же ругает меня за излишнюю болтливость, но наказывает не физически, а в постели: наши интимные отношения полны страсти, нежности и огня. Меня это вполне устраивает.

Марко водит меня по ресторанам, а когда его нет рядом, я занимаюсь танцами, хожу по магазинам и даже начала готовить ужин вместе с Розой. Если бы не она, моя жизнь здесь была бы очень скучной.

Долгое время я не хотела признаваться себе в этом, но, кажется, я начинаю влюбляться в Марко. Я бы этого очень не хотела, но со временем я начала понимать, что он не так уж и плох. 

Но со стороны Марко я не замечаю даже намёка на подобные чувства ко мне, поэтому пока не собираюсь говорить ему об этом.


*****

— Чем занимаешься? — спросил Марко, входя в комнату, где я сидела на кровати с ноутбуком.

— Думаю, чем можно заняться, — ответила я.

— Тебе скучно? Я думал, что ты каждый день находишь себе какое-нибудь дело, — сказал он, снимая свитер и направляясь к шкафу за футболкой.

— Ты думаешь, я здесь развлекаюсь? У меня каждый день одно и то же: с утра до вечера я ничего не делаю, а перед сном мы занимаемся сексом.

— Тебя что-то не устраивает? — спросил он.

— Да, не устраивает! Я хочу чем-то заниматься, а не сидеть в четырёх стенах. Я устала от безделья, пока ты на работе, я сижу здесь, — ответила я, отложив ноутбук в сторону и встав перед ним.

— Я Дон, а ты моя жена. Ты должна быть дома и ждать меня.

— Ты это серьёзно? Я что, собака, которая должна сидеть у двери и радостно встречать тебя?

— Элена, смени тон.

— Я буду говорить так, как хочу, только когда ты начнёшь уважать меня и относиться ко мне как к равной.

Искушение дьявола. 18+  Место, где живут истории. Откройте их для себя