Марко.
Я снова слышу её голос, она что-то шепчет мне.
Элена больше не плачет, но вместо неё хнычет ребенок.
Мой ребенок?
Массимо? Элиза?
Она привела их ко мне, но где я?
Почему я не могу открыть глаза?
Как долго я ещё буду в таком состоянии?
Я должен открыть глаза ради Элены, она меня уже давно об этом просит и наших детей.
Элена.
Прошла неделя, Марко по-прежнему в коме. Вчера я даже пришла с детьми, надеясь, что это хоть как-то поможет, но всё безрезультатно.
От Стива не было известий, мои люди связались с ним и выдвинули наши требования, вернее, не совсем требования, это я скажу ему уже лично.
*****
—Элена, это он.— Диего вбежал в кабинет с телефоном.
Я протянула руку, и он отдал мне телефон, я ответила и поставила на громкую связь.
— Добрый день Стив.
— Ты кто?
— Я Элена Грассо. Жена дона...
— Че блять ты несёшь?
—Прошу вежливее.— сказала более серьезным голосом.—Все таки с дамой разговариваешь.
Я подняла глаза и увидела, в кабинете уже стоят не только Диего, но и Антонио, Лоренцо и ещё несколько солдат.
—Что ты хочешь от меня?
— Как поживает твой отец? А, да, ты не знаешь. С ним всё прекрасно, гуляет на свежем воздухе, вот недавно общался с твоей сестрой.
— Это вы его увезли?
— Ну а кто же ещё? Думал, старик сам сбежит, хотя было бы неудивительно, ведь ему, подонку сыну, всё равно.
—Знаешь что...
— Нет, не знаю и знать не хочу. На этом наша милая беседа окончена, и теперь слушай меня внимательно. — я села поудобнее и выложила всё, что хотела.
— Так как твой отец очень милый и любит поболтать со мной, он мне кое-что рассказал...
— Что этот кусок дерьма мог тебе рассказать, он молчит уже 5 месяцев.
— С тобой он может и молчал, а мне многое рассказал.К примеру как ты убил свою жену, а её семье сказал что она упала с обрыва во время вашей прогулки. Представь что будет если её семья узнает правду, что с тобой будет, а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение дьявола. 18+
RomanceОна скромная, милая, ранимая девочка на первый взгляд.Точнее была такой до того момента пока не стала моей и я не превратил её в развратную, дикую кошку.Мою кошку. Моей целиком и полностью. Моей телом и душой. Моей отныне и навсегда! Он властный, хо...